Оставить заявку
Напишите нам

Socsale. CRM-система продаж в социальных сетях

Socsale — сервис для работы с комментариями и сообщениями в соцсетях. Его особенность в том, что он ориентируется не на лайки или репосты, а на продажи. С его помощью вы не пропустите потенциальных клиентов среди своих подписчиков и читателей. Сервис может объединить несколько аккаунтов из разных соцсетей в одном окне, отфильтровать комментарии и сообщения по ключевым словам и облегчить реагирование на коммерческие комментарии.

 
50_1.png
 

Socsale будет полезен, если…

 

Вы — крупный бизнес. У вас тысячи подписчиков и сотни комментариев. Менеджеры тратят слишком много времени на то, чтобы всё это мониторить. Система отфильтрует и покажет вам только те комментарии, которые принесут продажи.

 

Соцсети — ваш главный канал. Вы небольшой бизнес, клиенты приходят в основном из ВК, ФБ и Инстаграма —  каждый на счету. Socsale отследит комментарии и сохранит историю общения с каждым пользователем.

 

Вы фрилансер. Ведете клиентов в соцсетях, и вам сложно постоянно переключаться из одного аккаунта в другой. Отвечать аудитории оперативно вы не успеваете. Сервис соберет комментарии о заказах со всех аккаунтов в одну ленту — там же вы сможете ответить на них.

 

Вы модератор. Отследите нецензурные высказывания или упоминания тех или иных вещей.

 

Статья
Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

 

Фокус на продажах

 

Socsale разработан специально для продаж через социальные сети. Вы можете выбирать, по каким ключевым словам отслеживать комментарии и сообщения. Можно настроить систему на выделение коммерческих комментариев, например, с такими словами: «купить», «стоимость», «доставка» — и быстро реагировать именно на сообщения от покупателей, а не от праздных серферов соцсетей.


50_2.pngКлючевые слова, подобранные в Socsale


50_3.pngКлючевые слова, которые Socsale нашел в комментариях

 

Статья
Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

 
 

Работа с базой клиентов

 

В Socsale реализована возможность ведения клиентской базы — собирайте контакты, оставляйте пометки и даже склеивайте несколько аккаунтов в один профиль клиента, если он пишет вам в разных социальных сетях. В профиле каждого клиента сервис фиксирует всю историю общения, общую сумму покупок и даты транзакций.

 
 

Продажная аналитика

 

Важная составляющая контроля и повышения продаж — аналитика. В Socsale реализована оптимальная аналитическая страница. В ее дашбордах выводится актуальная информация — на ее основе вы сможете принимать управленческие решения в отношении маркетинга и продаж в социальных сетях.

 

1. Аналитика в разрезе социальных сетей

Можно посмотреть количество постов которые вы публиковали в сообществах, какое количество комментариев содержало ключевые слова и сколько каждая социальная сеть принесла вам денег.


50_4.pngПример отчета по страницам в ВК, ФБ и Инстаграме

 

Статья
Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

 
 

2. Рейтинги пользователей

В Socsale можно проранжировать пользователей по числу оставленных комментариев, количеству и сумме покупок. Узнавайте какие посты привлекли больше всего лайков и внимания от клиентов, или какие принесли вам наибольшую прибыль. Изучайте самые продающие посты в разрезе социальных сетей. Отчеты можно смотреть по всем соцсетям разом или по каждой в отдельности, а также по определенным периодам времени.


50_5.pngТоп клиентов в Socsale


50_6.pngТоп публикаций в Socsale

 

3. Циклы активности пользователей

В Socsale — удобный вывод информации для отслеживания активности за длительный период времени. Можно посмотреть, какие месяцы в году были самыми продуктивными и какие посты в них публиковались.


50_7.pngТоп публикаций в Socsale

 

Планы на будущее

 
Мы понимаем, что рынок не стоит на месте и компаниям постоянно требуется новый функционал. В наших ближайших планах — подключить мессенджеры, чтобы менеджеры смогли видеть и их в одном окне. На данный момент Socsale поддерживает интеграцию Фейсбука, ВКонтакте и Инстаграма.
 
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 


Оценка

4 (голосов 4)

Оставить комментарий