Современные онлайн продукты становятся все более совершенными, они приобретают все больше и больше функций и настроек. Специалисты пытаются сделать интерфейсы своих продуктов интуитивно понятными и простыми, но ⅔ пользователей не работают с продуктом и трех месяцев, а более 50% «отваливаются» в течение первых трех дней*.
*по данным calltouch
Понимая такие проблемы у бизнеса, мы решили разработать сервис, который позволял бы проводить пользователя по интерфейсу «за ручку», подсказывая ему куда нажимать и в сложных моментах выдавать текстовые, графические и видео подсказки, так родился Setuper.ru.
Таким образом можно показывать пользователям не только первые шаги при работе с продуктом, но и демонстрировать новые функции, которыми редко пользуются.
Если у вашего продукта есть личный кабинет на сайте, или у вас сервис, который требует настройки каких либо параметров, если по аналитическим данным вы видите, что пользователи сильно «отваливаются» после регистрации, при настройке или использовании продукта, то вам нужен онбординг!
Мы подобрали список отраслей которым, по нашему мнению и мнению их пользователей, необходим сервис-онбординг:
Посмотреть как работает сервис онбордига Setuper.ru можно скачав плагин по ссылке:
LeeLoo — платформа комплексной автоматизации пути клиента. Сервис позволяет автоматизировать ключевые бизнес процессы привлечения клиентов, поддержки, продаж, используя чат-боты в мессенджерах и искусственный интеллект.
Проблемы:
У компании были следующие трудности:
Клиенты уходили, потому что не могли разобраться, как настраивать систему.
Была задача разработать цепочки, которые помогали бы пользователям LeeLoo настраивать свой первый туннель продаж.
Как Setuper Expert помогли:
Увеличились следующие показатели: конверсии в покупку; количество новых пользователей, удачно выполняющих настройку первого туннеля продаж.
Почему выбирают нас, а не конструкторы:
LeeLoo отказались от работы с сервисом-конструктором в пользу Setuper Expert: «Нельзя внедрить подробные подсказки на редактор туннелей, а именно там ведется основная работа и больше всего затыков у пользователей. Столкнулись с тем, что для работы необходимо ставить SDK, а это усложняет работу тестировщику при обновлениях платформы, т.к. может поехать верстка и т.д.»
Юрайт — крупнейшая в россии компания, занимающаяся автоматизацией юридической деятельности на платформах 1С и Битрикс24. Среди клиентов компании ЦБ России, Газпром, Сибур.
Проблемы:
У компании были следующие трудности:
Была задача разработать цепочки, которые помогали бы сотрудникам компаний, купивших систему у Юрайт, быстрее делать первые шаги обучаться работе с CRM-системой.
Как Setuper Expert помогли:
Увеличились следующие показатели:
Рынок сервисов онбординга в России практически отсутствует, такие продукты отечественного производства только-только появляются. За границей, уже многие компании используют сторонние сервисы для знакомства клиентов со своим продуктом или сотрудников с принятым регламентом работ.
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях