Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
17 августа 2018 13:08

Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж

 
 

Практикум в Москве 26–27 октября

Комплето работает 10 лет. За это время мы разработали около 150 комплексных стратегий для отделов digital-маркетинга и продаж. Накопленный опыт свели в чек-лист разработки стратегий. Это теория.

В учебном центре maed.ru мы ведем курс для руководителей и маркетологов — в течение 42 академических часов учим разрабатывать стратегию отделов digital-маркетинга и продаж. А сейчас мы сделали краткую практическую выжимку и вместили ее в 2 дня.

Вместе с участниками практикума своими руками мы будем разрабатывать стратегию и тактику интернет-маркетинга и продаж для ваших компаний. Наши специалисты дадут советы и проведут мастер-классы.

Записаться на практикум может любой желающий.

Особенно ждем: маркетологов, менеджеров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих и генеральных директоров.

Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж
Как-то так у нас проходят образовательные ивенты

 
 

Два дня — и план работ по маркетингу для компании готов

На практикуме вы не получите глубоких теоретических знаний. Для этого нужны длительные курсы. Это мероприятие для тех, кто не готов тратить три месяца на системное обучение. Мы сократили учебный план до двух дней. За это время мы поможем участникам определить точки роста для своих компаний и составить план действий на ближайшие полгода.

Обновить сайт — важно, настроить рекламу с аналитикой — тоже. Это понятно. Наша задача — сделать понятным непонятное. На практикуме покажем, как вести системный электронный маркетинг. Покажем, как анализировать бизнес-показатели, сегментировать аудиторию, определять пути принятия решений клиентом. И далее — как с учетом этих данных разработать коммерчески успешный сайт и определить роль других рекламных каналов.

Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж
 
 

Чему будем учить

Мы стремимся к тому, чтобы после практикума каждый участник знал:
— как использовать любой рекламный канал;
— что есть хорошего на вашем сайте, а что нужно изменить;
— что улучшить в отделе продаж и колл-центре;
— как с помощью digital-технологий автоматизировать бизнес-процессы;
— как составить план внедрения сквозной аналитики бизнеса.

Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж
 
Наши материалы вам в помощь:

Руководство для новичков: веб-аналитика для бизнеса

Памятка руководителю и топ-менеджеру: как провести аудит интернет-маркетинга

Калькулятор для маркетолога: как посчитать финотдачу от маркетинга?

Сколько стоит интернет-маркетинг?

Инструкция по разработке сайта: что нужно знать, чтобы сайт реально продавал
 
 

Как будем учить

Участники работают в командах по 4–6 человек. Это либо сотрудники одной компании, либо участники со схожими бизнес-моделями. Прямых конкурентов в одну команду не ставим.

Каждую команду курирует ментор. Менторы — наши сотрудники: консультанты, аналитики, маркетологи, которые работают над клиентскими проектами. Менторы перемещаются между командами, чтобы каждый специалист поделился знаниями со всеми участниками.

Разработайте тактический план digital-маркетинга и продаж
 
 

Программа практикума

План мероприятия — наш чек-лист по разработке интернет-стратегии. Его используют проектные команды Комплето, ему обучают на курсах учебного центра maed.ru:

    Изучаем теорию: как составить стратегию и план работ.

  1. Проверяем по чек-листу маркетинговые данные, которые вы собрали к практикуму.
  2. Ищем точки роста: составляем схему маркетинга и продаж, считаем воронки продаж и lifetime value.
  3. Накладываем маркетинговые данные на схему, подбираем инструменты интернет-маркетинга.
  4. Составляем финансовый прогноз окупаемости планируемых работ. Отсекаем лишнее.
  5. В общем плане работ детализируем работы по сайту, платной рекламе, SEO, контенту.
  6. Составляем помесячный план работ с моделью финансовой окупаемости.
  7. Продумываем, как настроить аналитику. Позже с ее помощью оценим, как исполняется план работ.

 
Владимир Давыдов пошел дальше и сократил материал трехмесячных курсов до 30 минут:


 
 

Чего не будет

Мы не проводим аудит вашего интернет-маркетинга, не исследуем аудиторию, рынок, продукт, отдел продаж. Участники приходят со своими данными. Какую информацию нужно собрать и как подготовиться к практикуму, мы скажем.

Мы не разрабатываем полноценную стратегию (это долго и дорого). Мы рассказываем, как ее разработать и вместе с вами делаем первые шаги.

Мы ответим на все ваши вопросы во время и после практикума, в специально созданной группе в Фейсбуке.
 
Заявку на участие оставляйте на странице мероприятия — наши специалисты расскажут, как подготовиться к практикуму.
 
 

(Visited 1 336 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.