28 сентября 2021 09:09

B2B Digest Сентябрь 2021. Роль видео, персонализации и digital-каналов в B2B

Российские и западные публикаций все реже говорят о трендах B2B-маркетинга как о чем-то обособленном. B2B-маркетинг сейчас все больше про digital, а тенденции становятся едиными для всех рынков.

Дайджест

Что почитать про B2B?

Тренды

Тренды, которые были актуальны только для работы с конечными потребителями, сейчас правят бал и на промышленных рынках. Mobile-first, UX/UI и персонализация — это все must have для B2B, а к 2023 году в США доля рекламных расходов в digital-каналах на B2B рынках превысит традиционные.

Обзор актуальной западной статистики подтверждает, что web-разработка, digital-маркетинг и контент-маркетинг — самые растущие статьи маркетинговых бюджетов B2B-компаний.

Дайджест

Инструменты

На этом фоне неудивительно, что alibaba.com рекомендует в качестве лучших стратегий на B2B-рынках e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, SMM, SMS- Web Push- и мессенджер-маркетинг. То есть каналы, которые давно стали традиционными для B2C.

В контент-маркетинге все большую роль играют видео-коммуникации, которые также долгое время были вотчиной B2С-рынка. Тем более, что видеопродакшн становится все доступнее.

В поле зрения западных B2B-специалистов попал даже IoT, о котором пока что всерьез говорили только в контексте B2C-маркетинга.

Новинки B2B-рынков

Аналитика

Дайджест

Чем сложнее продукт, тем тяжелее выстроить сквозную аналитику, собирать развернутые и достоверные маркетинговые отчеты. Актуальная проблема для B2B — в принятии решения участвуют несколько лиц, каждое из которых может перейти на сайт из своего источника. Как в таком случае атрибуцировать лид и корректно измерить эффективность рекламных раходов? Новый тренд — склеить источники с помощью «умного КП». Подход платформы BI-аналитики GOOD.BI, который может изменить B2B-аналитику.

Маркетплейсы

Маркетплейсы — привычная вещь для B2C рынка, теперь активно заходят в B2B-сегменты. Сбермаркет сфокусировался на развитии направления корпоративных закупок и запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов. Еще один новый пример нового формата B2B-торговли — маркетплейс нефтепродуктов BPlace. Ждем появления маркетплейса леса и металлопроката. Тем более, что маркетплейса маркетплейсов мы уже дождались.

Интернет-магазины

При этом если не сделать свой маркетплейс, то как минимум цифровизовать продажи стремятся многие промышленные B2B-компании. Даже предприятия очень консервативных рынков, таких как производство цемента, развивают свои интернет-магазины.

Дайджест
 
💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

 
 

(Visited 809 times, 5 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.