30 декабря 2015 18:12

Loading Топ-10 самых обсуждаемых постов 2015 года: клиенты-вампиры, фальшивые отчеты и проклятые предприниматели

Чем нам запомнится 2015 год? Конечно, Минусинском и истерией в профессиональных кругах по этому поводу. Нас же в Комплето гораздо сильнее напугала мимикрия то ли синего, то ли белого платья — вот этот парадокс действительно понять невозможно, а с новыми алгоритмами Яндекса мы уж как-нибудь справимся.

Какие темы еще нас занимали этот год? Мы собрали для вас топ-10 самых популярных и обсуждаемых статей от наших специалистов. Сохраните себе, чтобы почитать на каникулах.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#1 место. Как маркетологи выдумывают отзывы за псевдо-клиентов?

Российские маркетологи уверены: на хорошем лендинге обязательно должны быть отзывы счастливых клиентов. Но все ли используют настоящие отзывы? Мы провели небольшое исследование, в котором рассказали, как не попасться на удочку и проверить подлинность отзывов. Подробнее читайте в статье «За что плохие маркетологи и горе предприниматели будут гореть в аду».

#2 место. 10 причин, почему вы точно не интернет-маркетолог

В поисках сотрудников на вакансию интернет-маркетолога мы встречались со многими кандидатами, которые били себя кулаками в грудь и утверждали, что они умеют все, что должен уметь интернет-маркетолог. Однако при личном общении становилось очевидно, что они не знают и половины… Почему же у нас путают понятия специалиста по отдельному инструменту интернет-маркетинга и интернет-маркетолога? Мы сформулировали 10 признаков настоящего интернет-маркетолога, которые применяем ко всем нашим сотрудникам. Подробнее читайте в статье «Кто такой интернет-маркетолог: что он делает, а что не делает?».

Хотите получить предложение от нас?

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#3 место. Как можно обмануть Google Analytics и предоставить клиенту фальшивый отчет?

Часто бывает, что интернет-маркетинговые агентства отправляют клиентам отчеты об эффективности своей работы, но данные в них ошибочные. По неопытности или умышленно, они манипулируют данными, в результате чего отчеты получаются с красивыми цифрами, а на практике бизнес клиента терпит убытки. Как «уменьшить» показатель отказа, «увеличить» количество заказов через сайт и о многом другом — в статье «Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?».

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#4 место. Как выбрать агентство для продвижения в интернете?

Каждый бизнес требует индивидуального подхода к продвижению в интернете. Но как понять, достаточно ли вам только отдельных рекламных форматов (контекстной или медийной рекламы, к примеру) или вам нужен комплексный подход для взрывных результатов? Мы подготовили типологию агентств интернет-маркетинга с описанием, каким компаниям они подходят, а каким — нет. Подробнее читайте в статье «Как распознать интернет-агентство, которому не наплевать?».

#5 место. Способен ли онлайн-консультант на сайте повысить прибыль?

Вопрос, интересующий многих: действительно ли виджет на сайте может мотивировать посетителей к покупке? О чем тогда разговаривать с клиентами в первую очередь, в какой момент начать общение..? Об этом и многом другом — в статье «Онлайн-консультатнт на сайте: повышает продажи или нет?».

#6 место. Как разработать продающий сайт?

Вечный вопрос интернет-маркетолога: разработать сайт для своей выгоды или для выгоды клиентов? В Комплето считают, что сайт — это часть маркетингового процесса компании, он должен быть интегрирован с другими активностями и бизнес-процессами клиента. Об этом читайте в статье «Системный подход к разработке сайта: почему классические веб-студии и их клиенты обречены?».

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#7 место. Клиенты, высасывающие ваше время и деньги

О том, почему мы начинаем работу только с 10% от общего числа обратившихся к нам клиентов, почему мы предпочитаем не работать с международными, иностранными и государственными компаниями и как нас «кидали» на деньги — в статье «Опасные связи: 13 типов клиентов, с которыми лучше не связываться».

#8 место. Кейс по увеличению конверсии посадочной страницы на 30%

Можно ли увеличить конверсию лендинга без редизайна и масштабной переработки сайта? В Комплето знают, как это сделать — достаточно применить свои знания веб-аналитики и внедрить соответствующие инструменты. Как? Читайте в кейсе «Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, правильно настроив всего один отчет в Google Analytics?».

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#9 место. Что нужно знать о медийной рекламе в интернете в первую очередь?

Как избежать баннерской слепоты посетителей, как анализировать медийную рекламу, какие бывают частые ошибки, а также мини-кейс от Комплето по уменьшению стоимости контакта при сокращении бюджета — в статье «Как измеряется эффективность медийной рекламе?».

#10 место. Контент, который реально приносит клиентов

Контент-маркетингу уже 125 лет, но на рынке интернет-маркетинга в России он все еще очень слабо развит, хотя за рубежом именно он — эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов, а также воспитания «адвокатов бренда». Обо всем — подробнее в статье «Контент-маркетинг: что это такое, зачем он нужен и как разработать стратегию?».

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.