07 апреля 2017 11:04

Loading Спецпроект для бренда Боско-Л

Вам необходимо эффективно потратить бюджет? Совместить промоакцию и исследование? Получить лояльность конкретной целевой аудитории, которая автоматически конвертируется в ваших клиентов? Нет ничего невозможного! Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», поделится с вами «вкусными» секретами подготовки выхода бренда в соцсети.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.