Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
25 января 2018 09:01

Сквозная многоканальная аналитика контент-маркетинга

Владимир Давыдов рассказывает, как достоверно узнать, продает ли ваш контент и SMM:

  • Единая система аналитики: как оценить влияние контент-маркетинга и SMM на фактические продажи
  • Выбор показателей для отслеживания, интеграция с CRM и email-системами, учет многоканальных касаний контента
  • Как проследить связь контентного пути потенциального клиента с ивентами (бизнес-завтраки, конференции, вебинары)
(Visited 378 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.