Когда мы основали свое агентство интернет-маркетинга, никто не мог подумать, что нашими главными конкурентами станут хот-доги и детские коляски.
Нет, дело не в том, что рынок интернет-маркетинга в России настолько плох, что соревноваться нам пришлось с горячими сосисками и детьми. Просто придуманное нами слово Комплето в других странах использовали другие бренды (гигантские хот-доги в Чили и итальянские коляски для детей Peg Perego SI Completo).
С 2007 года нам пришлось работать втрое больше коллег по цеху, чтобы обогнать злосчастную сосиску, которая вызывала у людей больше симпатий, чем какое-то агентство интернет-маркетинга.
И теперь пришло время сказать сосиске и коляске спасибо, ведь к 2017 году мы:
Ну, а если говорить о цифрах для клиентов:
Хотите реальные кейсы, а не голословные фразы? Листайте дальше: только кейсы, только практика, только цифры и факты! Или оставляйте заявку, чтобы добиться таких же результатов с нашей командой (на этот год мы сможем взять в работу не более 15 проектов).
Мы разработали уникальную схему, которая позволяет влиять на мнение клиента, пока он проходит путь от знакомства с вашей компанией до покупки. На каждом этапе существует набор действий, которые повышают конверсию на 0,5-7%.
С помощью автоматизированной воронки продаж наш клиент увеличил конверсию в продажи в 87 раз без дорогостоящего обучения продажников.
Чтобы сайты дилеров компании-производителя работали более эффективно (а их всего 3 000+ по всей России) мы разработали систему, которая может всего за пару часов создать новый уникальный сайт всего за пару часов, причем с проработанным юзабилити, УТП, своими телефонными номерами, уникальным контентом, встроенной веб-аналитикой да еще и с SEO-оптимизацией!
Компоновщик сайтов не имеет аналогов в мире, зато возможности для компании (особенно с большой сетью торговых точек) — фактически безграничные.
Мы выработали собственный подход к разработке коммерческих сайтов — не от интерфейса, не от дизайна, не от адаптивности — а от целей бизнеса и для достижения финансовых результатов. Подробнее писали в статье о системном подходе к разработке сайта.
3 месяца мы проводили офлайн-исследования по России и создали сайт компании, которая производит сайдинг и отделочные материалы. Весь сайт состоит из 14 уникальных посадочных страниц с описанием продукции. Такого контента нет ни у одного конкурента.
Сайт сделан на русском, английском и немецком языке.
Вы знаете, что продажи можно повысить за счет оптимизации колл-центра? А как управлять менеджерами колл-центра и выявить недобросовестных дилеров?
В 2016 году мы выстроили для клиентов процесс работы менеджеров на телефоне, анализируя записанные разговоры и эффективность каналов, из которых эти звонки поступали. Опыт и разработки готовы внедрить в вашу компанию.
За 2016 год мы реализовали целый набор программно-аппаратных решений для дилеров, сетей магазинов, колл-центров. Сборный доклад обо всем, что делали, смотрите в видео. 60% процентов решений в России просто нет, мы сделали их впервые.
К нам обратился клиент, который считал, что негатива о его компании в интернете не существует. Оказалось, что из-за них он терял 1,5 млн рублей в месяц.
Тогда мы придумали систему работы с негативными отзывами в интернете. В результате клиент получил почетную награду «Марка № 1 в России».
Сколько стоит интернет-маркетинг в 2017 году и как тратить деньги на цели бизнеса, а не на пиццу и пиво для агентства, читайте в статье “о стоимости интернет-маркетинга”.
Когда Яндекс решил включить поведенческие характеристики сайта как фактор, влияющий на позиции сайта в поисковой выдаче, мы стали думать, как заставить пользователей сайта нашего клиента проводить на ресурсе больше времени. Тогда мы и решили внедрить игровую механику — “однорукого бандита”, который выдавал комбинацию случайного товара.
Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что всего за 2 недели работы “бандит” спровоцировал 97 реальных продажи (причем товар — дорогие входные двери)!
Подробнее в статье «Как улучшить поведенческие факторы на сайте».
Чтобы наш клиент мог сам запускать внутренние маркетинговые промо-акции для стимулирования продаж на своем сайте, мы разработали систему промоутирования. Мы также позаботились о том, чтобы клиенту не пришлось каждый раз просить помощи у веб-мастеров и разработали пользовательский интерфейс.
Система позволяет:
С помощью такой системы любой менеджер может создать баннер или скидку, таргетировать их и смотреть статистику продаж.
Чтобы клиент управлял десятками дилеров, сделали для него систему со сквозной телефонией и записью разговоров, скрывающую номер клиента.
Пока дилер не позвонит через сайт и не подтвердит заказ, он не видит номер заказчика. Это дает гарантию, что если дилер принял заказ, он связался с клиентом.
Подробнее о системе сквозной веб-аналитики.
Несколько проектов по выстраиванию сложных систем сквозной аналитики, интегрированных с телефонией, CRM, BI-системами и веб-аналитикой на сайтах:
Мы разработали компановщик коммерческих предложений, который помогает:
Команды проектов начали внедрять тайного покупателя (оффлайн) для усиления стратегии интернет-маркетинга. Обнаружили проблемы в разных городах: недостаточное количество торговых точек, их низкая проходимость, недостатки в оформлении, ценниках, освещении. Такие проблемы существенно влияют на продажи, и выявить их онлайн невозможно.
Проблема автодилеров в том, что их деятельность в интернете сводится к тому, чтобы заманить покупателя в салон. В результате сайты оставляют желать лучшего, акции и скидки у всех одинаковые, аналитика отсутствует.
Чтобы изменить ситуацию, наша команда:
Пошагово мы расписали стратегию для автодилеров в статье о маркетинге автомобильного рынка.
Нам было необходимо собрать отзывы о работе монтажников дверей для компании-производителя, для чего мы разработали мобильное приложение. Однако в итоге приложение позволило отслеживать качество и сроки работы замерщиков и монтажников, а также генерировать заказы с минимальным продвижением на уровне Яндекс.Директа.
Приложение анализирует загруженность и автоматически распределяет заказы. Производитель смог легко контролировать загрузку работников. Кроме того, через приложение анализируется работа дилеров по всей стране.
Мы начали работать с клиентами в сфере финансовых услуг и обнаружили проблемы:
Такие схемы не дают долгосрочного конкурентного преимущества. Мы разработали долгосрочную стратегию, с помощью которой повысили доверие посетителей к бренду и сэкономили 7 643 760 рублей рекламного бюджета.
Подробнее о техниках банковского интернет-маркетинга
Мы решили привести пример сметы для одного из проектов. Только комплексный подход и работа в режиме одного окна могут обеспечить реальное превосходство на рынке.
В 2016 году мы помогли одному из клиентов увеличить доход на 61%, конверсию — на 8%, количество заказов — на 46%. В 2017 можем помочь и вам: осталось 10 мест для клиентов с бюджетом от 500 000 рублей в месяц. Оставляйте заявки!