Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
15 февраля 2017 14:02

Системный электронный маркетинг — это по-нашему! Видео, кейсы, готовые решения для бизнеса

Когда мы основали свое агентство интернет-маркетинга, никто не мог подумать, что нашими главными конкурентами станут хот-доги и детские коляски.

Нет, дело не в том, что рынок интернет-маркетинга в России настолько плох, что соревноваться нам пришлось с горячими сосисками и детьми. Просто придуманное нами слово “Комплето” в других странах использовали другие бренды (гигантские хот-доги в Чили и итальянские коляски для детей Peg Perego SI Completo).

С 2007 года нам пришлось работать втрое больше коллег по цеху, чтобы обогнать злосчастную сосиску, которая вызывала у людей больше симпатий, чем какое-то агентство интернет-маркетинга.

Проекты “Комплето” в 2016 году

И теперь пришло время сказать сосиске и коляске спасибо, ведь к 2017 году мы:

  • Сформировали на кейсах, а не словах, свой уникальный подход к работе — Системный Электронный Маркетинг
  • Основали учебный центр “Маркетинговое образование” и выпустили свой учебный курс по электронному маркетингу для b2b и сложных рынков
  • Получили уникальное право сертифицировать маркетологов и digital-маркетологов по европейским стандартам от нидерландского института “NIMA”
  • Переросли в статус маркетинговой группы компаний
  • Завоевали статус экспертов по интернет-маркетингу для b2b-сегмента
  • Запускаем свои сервисы и выводим их на мировой рынок (упс, спойлер!)

Проекты “Комплето” в 2016 году

Ну, а если говорить о цифрах для клиентов:

  • За последние 7 лет разработали более 150 стратегий электронного маркетинга.
  • За 2014-2016 годы сэкономили около 180 000 000 рублей рекламного бюджета в платных каналах и заработали для клиентов больше 3 миллиардов рублей.
  • Остановили утечку в 1 500 000 рублей ежемесячно из-за негативных отзывов в интернете, наладив их отработку.
  • Автоматизировали продажи для крупного производителя с сетью дилеров 100+, что увеличило прибыль компании на 26%.
  • Увеличили конверсию в продажу в 87 раз с помощью системы фермерского подхода к интернет-маркетингу.
  • Помогли клиенту стать торговой маркой №1 в России.

Хотите реальные кейсы, а не голословные фразы? Листайте дальше: только кейсы, только практика, только цифры и факты! Или оставляйте заявку, чтобы добиться таких же результатов с нашей командой (на этот год мы сможем взять в работу не более 15 проектов).

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

Система подогрева клиентов

Мы разработали уникальную схему, которая позволяет влиять на мнение клиента, пока он проходит путь от знакомства с вашей компанией до покупки. На каждом этапе существует набор действий, которые повышают конверсию на 0,5-7%.

С помощью такого подхода наш клиент увеличил конверсию в продажи в 87 раз без дорогостоящего обучения продажников.

Подробнее о системе здесь.

 

Генератор уникальных сайтов для сети дилеров

Чтобы сайты дилеров компании-производителя работали более эффективно (а их всего 3 000+ по всей России) мы разработали систему, которая может всего за пару часов создать новый уникальный сайт всего за пару часов, причем с проработанным юзабилити, УТП, своими телефонными номерами, уникальным контентом, встроенной веб-аналитикой да еще и с SEO-оптимизацией!

Компановщик сайтов не имеет аналогов в мире, зато возможности для компании (особенно с большой сетью торговых точек) — фактически безграничные.

Подробнее о системе здесь.

 Генератор сайтов

Маркетинговый подход к разработке сайтов

Мы выработали собственный подход к разработке коммерческих сайтов — не от интерфейса, не от дизайна, не от адаптивности — а от целей бизнеса и для достижения финансовых результатов. Подробнее писали в статье.

Сайт, состоящий только из посадочных страниц: долго, дорого, круто

3 месяца мы проводили офлайн-исследования по России и создали сайт компании, которая производит сайдинг и отделочные материалы. Весь сайт состоит из 14 уникальных посадочных страниц с описанием продукции. Такого контента нет ни у одного конкурента.

Сайт сделан на русском, английском и немецком языке.

Проекты “Комплето” в 2016 году
 

Статья, в которой собран наш опыт за 2016 год

Вы знаете, что продажи можно повысить за счет оптимизации колл-центра? А как управлять менеджерами колл-центра и выявить недобросовестных дилеров?

В 2016 году мы выстроили для клиентов процесс работы менеджеров на телефоне, анализируя записанные разговоры и эффективность каналов, из которых эти звонки поступали. Опыт обобщили в статье, и готовы внедрить эти разработки в вашу компанию.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Готовые решения для сетей магазинов

За 2016 год мы реализовали целый набор программно-аппаратных решений для дилеров, сетей магазинов, колл-центров. Сборный доклад обо всем, что делали, смотрите в видео. 60% процентов решений в России просто нет, мы сделали их впервые.

Работа с негативом

К нам обратился клиент, который считал, что негативных отзывов о его компании не существует. Оказалось, что из-за них он терял 1,5 млн рублей в месяц.

Тогда мы придумали систему для работы с негативом в интернете. В результате клиент получил почетную награду «Марка №1 в России».

Проекты “Комплето” в 2016 году

Расчет стоимости качественного интернет-маркетинга

Сколько стоит интернет-маркетинг в 2017 году и как тратить деньги на цели бизнеса, а не на пиццу и пиво для агентства, читайте в статье “Сколько стоит Интернет-маркетинг в 2016-2017 годах”.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Кейс, который улучшает позиции сайта и реально продает

Когда Яндекс решил включить поведенческие характеристики сайта как фактор, влияющий на позиции сайта в поисковой выдаче, мы стали думать, как заставить пользователей сайта нашего клиента проводить на ресурсе больше времени. Тогда мы и решили внедрить игровую механику — “однорукого бандита”, который выдавал комбинацию случайного товара.

Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что всего за 2 недели работы “бандит” спровоцировал 97 реальных продажи (причем товар — дорогие входные двери)!

Подробнее в статье.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Внутренние промо-акции с хитрым таргетингом и аналитикой

Чтобы наш клиент мог сам запускать внутренние маркетинговые промо-акции для стимулирования продаж на своем сайте, мы разработали систему промоутирования. Мы также позаботились о том, чтобы клиенту не пришлось каждый раз просить помощи у веб-мастеров и разработали пользовательский интерфейс.

Система позволяет:

  • Анонсировать акции
  • Проводить людей по воронке продаж
  • Анализировать вовлеченность каждого посетителя

С помощью такой системы любой менеджер может создать баннер или скидку, таргетировать их и смотреть статистику продаж.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Система приема и распределения заказов дилерам

Чтобы клиент управлял десятками дилеров, сделали для него систему со сквозной телефонией и записью разговоров, скрывающую номер клиента.

Пока дилер не позвонит через сайт и не подтвердит заказ, он не видит номер заказчика. Это дает гарантию, что если дилер принял заказ, он связался с клиентом.

Подробнее о системе мы писали здесь.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Сложные системы сквозной аналитики

Несколько проектов по выстраиванию сложных систем сквозной аналитики, интегрированных с телефонией, CRM, BI-системами и веб-аналитикой на сайтах:

Проекты “Комплето” в 2016 году
 

Проекты “Комплето” в 2016 году
 

Проекты “Комплето” в 2016 году

“Умные коммерческие предложения” для отделов продаж

Мы разработали компановщик коммерческих предложений, который помогает:

  • Быстро создавать полностью сверстанные коммерческие предложения для сайта
  • Запускать рекламу для тех, кто открыл или не открыл предложение
  • Видеть, кто и когда открывал промо-акции

Проекты “Комплето” в 2016 году
 

Проекты “Комплето” в 2016 году

Тайные покупатели

Команды проектов начали внедрять тайного покупателя (оффлайн) для усиления стратегии интернет-маркетинга. Обнаружили проблемы в разных городах: недостаточное количество торговых точек, их низкая проходимость, недостатки в оформлении, ценниках, освещении. Такие проблемы существенно влияют на продажи, и выявить их онлайн невозможно.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Крупный автодилер

Проблема автодилеров в том, что их деятельность в интернете сводится к тому, чтобы заманить покупателя в салон. В результате сайты оставляют желать лучшего, акции и скидки у всех одинаковые, аналитика отсутствует.

Чтобы изменить ситуацию, наша команда:

  • Настроила аналитику и систему ретаргетинга
  • Выполнила пакет работ по страницам и сайтам
  • Провела аудит рекламных кампаний для повышения заявок и продаж

Пошагово мы расписали стратегию для автодилеров в статье.

Автомобильный маркетинг

Приложение для замерщиков и монтажников

Нам было необходимо собрать отзывы о работе монтажников дверей для компании-производителя, для чего мы разработали мобильное приложение. Однако в итоге приложение позволило отслеживать качество и сроки работы замерщиков и монтажников, а также генерировать заказы с минимальным продвижением на уровне Яндекс.Директа.

Приложение анализирует загруженность и автоматически распределяет заказы. Производитель смог легко контролировать загрузку работников. Кроме того, через приложение анализируется работа дилеров по всей стране.

Работа с финансовым сектором

Мы начали работать с клиентами в сфере финансовых услуг и обнаружили проблемы:

  • Засилье посадочных страниц
  • Нагон заявок контекстом
  • Ориентация на разовую первичную продажу

Такие схемы не дают долгосрочного конкурентного преимущества. Мы разработали долгосрочную стратегию, с помощью которой повысили доверие посетителей к бренду и сэкономили 7 643 760 рублей рекламного бюджета.

Техники для банковского интернет-маркетинга в статье.

Интересные цифры и факты из презентаций, которые мы делали клиентам

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Смета по рабочему проекту

Мы решили привести пример сметы для одного из проектов. Только комплексный подход и работа в режиме одного окна могут обеспечить реальное превосходство на рынке.

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

Проекты “Комплето” в 2016 году

В 2016 году мы помогли одному из клиентов увеличить доход на 61%, конверсию — на 8%, количество заказов — на 46%. В 2017 можем помочь и вам: осталось 10 мест для клиентов с бюджетом от 500 000 рублей в месяц. Оставляйте заявки!

(Visited 8 659 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.