Оставить заявку
Напишите нам

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

Пользователи принимают решение о покупке не сразу. Сначала смотрят варианты на сайтах магазинов, потом уходят думать или забивают. Ретаргетинг позволяет напомнить им о вашем продукте тем, кто уже им интересовался продуктом, но не купил его. В этой статье расскажем, как настроить его в социальных сетях и насколько он может быть эффективным.

197_1.png
 

? Статья
Как привлечь 7000 человек на мероприятие с помощью рекламы в соцсетях

 

? Опять эта сегментация

Допустим, вы крупный региональный интернет-магазин и продаете товары из Китая. К вам на сайт заходит человек, который хочет купить книгу. Он добавляет ее в корзину и закрывает сайт. Чтобы вернуть его на сайт и завершить продажу, нужно правильно настроить ретаргетинг. А именно — аудиторию и тип рекламного объявления. В рекламном объявлении будем рекомендовать клиенту оформить заказ до конца:


197_2.png
Хороший пример ретаргетинга

 
Сегментировать важно не только по типу продукта, но и по времени посещения сайта и действию, которое совершил клиент на сайте.

? Научитесь ставить ТЗ SMM-щикам и оценивать результат их работы на курсе «Директор по digital-маркетингу»

 

Ретаргетинг от таргетинга

Сделать ретаргетинг можно не только по посетителям сайта, но и по людям, которые совершили целевое действие с вашей таргетинговой рекламой. Разберем на примере рекламной биржи ВКонтакте.


197_3.png
Ретаргетинг ВКонтакте

 
Вы можете сделать таргетинговую рекламу в социальных сетях эффективнее с помощью ремаркетинга. Для этого создайте новую аудиторию ретаргетинга и вставьте ее в рекламное объявление. Так любой, кто совершит целевое действие, попадет в аудиторию ретаргетинга. Вы сможете показывать ему объявление, к которому он будет относиться лояльнее.

Например, вы — популярный региональный интернет-магазин и рекламируете себя с помощью плиточной рекламы ВКонтакте. В аудиторию ретаргетинга добавьте пользователей, нажавших на плитку с рекламой кроссовок. После этого создайте новое объявление. В нем расскажите подробнее об этих кроссовках и предложите клиенту купить их со скидкой 5% по специальной ссылке. Ожидайте новых клиентов.

? Статья
Индустриальный SMM: как сделать охват 11 млн человек для завода

 

+70% продаж через соцсети

Ретаргетинг дает возможность повысить эффективность рекламы и увеличить продажи за сравнительно небольшие деньги. С помощью ретаргетинга в социальных сетях вы сможете увеличить продажи до 70%.

? Если вам понравилась статья, расскажите о ней в соцсетях
 

Редактор — Артём Васильчук

 

Оценка

1 (голосов 1)

Оставить комментарий