19 февраля 2019 21:02

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину

Пользователи принимают решение о покупке не сразу. Сначала смотрят варианты на сайтах магазинов, потом уходят думать или забивают. Ретаргетинг позволяет напомнить им о вашем продукте тем, кто уже им интересовался продуктом, но не купил его. В этой статье расскажем, как настроить его в социальных сетях и насколько он может быть эффективным.

Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину
 

 

? Опять эта сегментация

Допустим, вы крупный региональный интернет-магазин и продаете товары из Китая. К вам на сайт заходит человек, который хочет купить книгу. Он добавляет ее в корзину и закрывает сайт. Чтобы вернуть его на сайт и завершить продажу, нужно правильно настроить ретаргетинг. А именно — аудиторию и тип рекламного объявления. В рекламном объявлении будем рекомендовать клиенту оформить заказ до конца:


Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину
Хороший пример ретаргетинга

 
Сегментировать важно не только по типу продукта, но и по времени посещения сайта и действию, которое совершил клиент на сайте.

? Научитесь ставить ТЗ SMM-щикам и оценивать результат их работы на курсе «Директор по digital-маркетингу»

 

Ретаргетинг от таргетинга

Сделать ретаргетинг можно не только по посетителям сайта, но и по людям, которые совершили целевое действие с вашей таргетинговой рекламой. Разберем на примере рекламной биржи ВКонтакте.


Ретаргетинг в соцсетях: как затащить ее в корзину
Ретаргетинг ВКонтакте

 
Вы можете сделать таргетинговую рекламу в социальных сетях эффективнее с помощью ремаркетинга. Для этого создайте новую аудиторию ретаргетинга и вставьте ее в рекламное объявление. Так любой, кто совершит целевое действие, попадет в аудиторию ретаргетинга. Вы сможете показывать ему объявление, к которому он будет относиться лояльнее.

Например, вы — популярный региональный интернет-магазин и рекламируете себя с помощью плиточной рекламы ВКонтакте. В аудиторию ретаргетинга добавьте пользователей, нажавших на плитку с рекламой кроссовок. После этого создайте новое объявление. В нем расскажите подробнее об этих кроссовках и предложите клиенту купить их со скидкой 5% по специальной ссылке. Ожидайте новых клиентов.

 

+70% продаж через соцсети

Ретаргетинг дает возможность повысить эффективность рекламы и увеличить продажи за сравнительно небольшие деньги. С помощью ретаргетинга в социальных сетях вы сможете увеличить продажи до 70%.

? Если вам понравилась статья, расскажите о ней в соцсетях
 

Редактор — Артём Васильчук

 

Хотите получить предложение от нас?

 
 

(Visited 1 419 times, 1 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.