Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
24 октября 2018 09:10

Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плыл

 
У большинства товаров есть аналоги. Чтобы купили именно ваш товар, придется убедить аудиторию в том, что он лучше, чем «шлак и подделки» конкурентов — для этого нужна реклама. А чтобы она работала и привлекала целевую аудиторию, нужен привлекательный — «продающий» — заголовок. В статье рассказываем, как мы в «Комплето» придумываем заголовки, которые привлекают клиентов.

продающие заголовки
 

Что такое продающий заголовок

Продающий заголовок — это такой, который создает позитивный образ бренда и приносит ему коммерческий успех.Из таких брендов — товары для детей Pampers компании Procter & Gamble. В случае c Pampers само название бренда играло роль продающего заголовка. Потребители, столкнувшиеся с многообразием детских товаров после дефицита времен СССР, позитивно отреагировали на рекламную компанию Pampers. Постепенно в массовом сознании происходило отождествление подгузников — основного товара бренда — с его названием. Потребитель, приходя в магазин, искал не подгузники, а «памперсы». Он покупал их, несмотря на более выгодные предложения конкурентов.

Другой пример продающего заголовка-слоган компании Tefal: «Tefal — ты думаешь о нас». Заголовок продвигали в рекламе и помещали на инструкции товаров компании. Бренд бытовой техники стал восприниматься потребителями как помощник на кухне. Компания предоставляла выгодные условия обслуживания и техническую поддержку. Благодаря хорошей рекламе, Tefal стал лидером на рынке бытовой технике.
 

Как писать продающие заголовки?

Для создания продающего заголовка недостаточно дизайнерского таланта или умения сочинять красивые фразы.

Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плылВульгарная поэзия
 
Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плылТопорная проза
 
Эффективный заголовок должен быть:

  • Релевантным. Наиболее эффективно взаимодействовать с платежеспособной аудиторией, которой интересен ваш товар. Если покупатель ищет в интернете информацию о сайдинге, не надо предлагать ему наручные часы.
  • Полезным. Реклама не должна навязывать аудитории продукт. Она должна помочь ей найти товар, который лучше других отвечает ее потребностям. Если ваш покупатель ищет сайдинг, предложите ему несколько вариантов по разной цене.
  • Призывающим к действию. Если реклама агрессивно принуждает к взаимодействию — это спам. Если заголовок эффективный, потенциальный покупатель захочет кликнуть на него и перейти по ссылке.
  • Интересным. Попадать заголовками в запрос потребителя научились многие. Чтобы победить в конкуренции, нужно больше: заголовок должен «цеплять». Внимание клиента можно привлечь указанием на скидки или ассортимент товаров в объявлении.
  • Честным. При нажатии на рекламу клиент ожидает увидеть полную информацию о продукте. Взаимодействие будет негативным, если вместо товара и цен на странице будет стоковая картинка и номер телефона.

 

Где разместить крутой заголовок

Можно воспользоваться дедовским способом: арендовать баннеры вдоль Алтуфьевского шоссе или раскидать объявления по почтовым ящикам. Если ваша аудитория считает интернет злодейской разработкой Госдепа и предпочитает счёты, только так и остается продвигать ваши прялки. Но если продаете что-то менее олдскульное, то, вероятно, многие ваши потенциальные клиенты ищут информацию о похожих товарах в интернете. Значит, вам с вашим умопомрачительным заголовком туда.

Благодаря механизму ремаркетинга, интернет-пользователь видит рекламу, которая соответствует его поисковым запросам. Искал недавно квартиры — баннеры с предложениями будут преследовать его и в соцсетях, на сайтах с пиратскими фильмами, и где угодно еще, куда смогли дотянулись руки Яндекс.Директа и Google AdWords. Ремаркетинг увеличивает шансы на успешное взаимодействие продавца и покупателя и снижает вероятность, что пользователь получит спам и схватит невроз, как от рекламы «Азино-три топора».
 

Заголовки для лендинга

На лендинговую страницу пользователь попадает после нажатия на рекламное объявление. Переход по ссылке означает заинтересованность в товаре. Клиент хочет узнать больше о продукте. Как правило, потребителей интересуют цены и виды товара. Но интерес может не ограничиваться этими параметрами. Условия доставки, предложения по рассрочке и кредиту, скидки и программы лояльности, интересуют не всех. Но, если эти параметров нет на странице, это может отпугнуть потенциальных покупателей.

Чтобы страница не отпугивала, а привлекала клиентов, все её составляющие должны раскрывать продукт или линейку товаров. Продающий заголовок лендинговой страницы одновременно описывает товар и соответствует информации на рекламных объявлениях.

Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плылЕсли пользователь ищет дом из бруса, то он хочет увидеть именно его
 

Заголовки для контекстной рекламы

Контекстная реклама отображается, когда мы пользуемся поисковиками. Как правило, это Яндекс и Гугл. Если пользователь ищет информацию о товаре, значит он потенциально заинтересован в покупке. Задача продающего заголовка для контекстной рекламы — сформировать у пользователя желание перейти на сайт товара.

После набора слов в поисковике перед пользователем появляются десятки вариантов. Хороший заголовок релевантен поисковому запросу. При создании такого заголовка мы учитываем статистику запросов по схожим товарам, чтобы соответствовать предпочтениям клиентов.

Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плылИдеальный вариант для москвича, который хочет обустроить гараж
 
Повысить эффективность контекстной рекламы помогают механизмы ремаркетинга. Создатель рекламы может получить статистику по пользователям, которые интересуются продуктом. Статистика показывает наиболее лояльный сегмент потребителей. Лояльному сегменту демонстрируется реклама, а контекстные заголовки оказываются в топе выдачи поисковиков, привлекая новых людей. Заинтересованная аудитория лучше воспринимает рекламу и активнее покупает товар по сравнению с обычными пользователями.
 

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

 

Заголовки для писем

В имейл-рассылку попадают адреса пользователей, которые интересовались товаром или купили его. Как правило, пользователи сами оставляют адреса, когда заходят на лендинговую страницу или когда покупают товар. Стандартная реклама продукта с такой целевой аудиторией не работает. Продающий заголовок письма предлагает адресату что-то новое и так заинтересовывает его. Например, если клиент уже купил сайдинг, ему не будет интересен тот же товар, только другого цвета. Вероятно, покупателя заинтересует средство от грибка или разводов на сайдинге.
 

Заголовки для соцсетей

Крупнейшие социальные сети для размещения рекламы-это ВК и Одноклассники российской «Мэйл.ру Групп» и американский Фейсбук. Аудитория социальных сетей заходит в них не ради поиска и покупки товаров. Агрессивная реклама неинтересного продукта раздражает. Пользователи будут отправлять такую рекламу в спам, а соцсети станут реже показывать другим пользователям те объявления, на которые кто-то пожаловался. Чтобы не бесить людей агрессивным маркетингом, продумайте целевую аудиторию рекламных объявлений.

Если пользователь соцсети подписан на группы о ремонте, его заинтересует информация о том, как украсить жилье. Такой пользователь положительно отреагирует на заголовок об украшениях для дома и сада. Позитивный эффект усилится, если показать рекламу на тематических сайтах.

Продающие заголовки: как назвать корабль, чтоб плылЭто ужасное объявление
 

Вдохновляющее заключение

Хотите, чтобы реклама привлекала новых клиентов и товар пользовался спросом? Обращайтесь к нам! Компания «Комплето» — лидер на рынке интернет-маркетинга в России. Наша команда проведёт маркетинговое исследование вашей компании и разработает эффективную рекламную кампанию.
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям и коллегам — но только не конкурентам.
 

(Visited 291 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.