- Цели перед интернет-маркетингом зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь
- Какие цели правильные и бизнес-ориентированные, а какие являются синтетическими метриками
- Позиции в ТОП-10, трафик на сайт, лиды, конверсии, действия и даже продажи через интернет сами по себе не являются правильными целям интернет-маркетинга
- Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели — пошаговый процесс. Кто для этого нужен, какие сроки и затраты
- Поставили правильные цели? Отлично! Не забудьте их достоверно измерять. Кратко об особенностях и сложностях измерения бизнес-целей в интернет-маркетинге
(Visited 72 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus