+7 (495) 640-89-97
09 мая 2017 19:05
26 0 0

Повышаем прибыль с помощью построения системы электронного маркетинга (СЭМ) для B2B компаний и на сложных рынках

Андрей Гавриков рассказал о системе электронного маркетинга на оптической выставке-конференции:

  • Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как ее разработать по шагам, что и кто для этого необходимы
  • Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии
  • Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, веб-сервисами, b2b-компаниями
  • Вы научитесь, как перейти от кусочных инструментов и отдельных шагов к стратегии на основе целей бизнеса и классического маркетинга, после чего совершите скачок к полноценной электронной маркетинговой стратегии компании
(Visited 26 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.