Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
31 октября 2017 23:10

Повышаем эффективность маркетинга компании с помощью современных технологий

Выступление на Российской неделе маркетинга 25 мая 2017 г. Как повысить эффективность маркетинга компании с помощью современных технологий:

  • Поиск точек роста исходя из клиентского пути
  • Каждый клиент проходит через определенные стадии, прежде чем станет лояльным клиентом
  • Необходимо понимать, какие из этих стадий в компании отрабатывают, а какие — нет
  • Инструменты, которые могут пригодиться
  • Какие на каком шаге клиентского пути необходимо использовать инструменты электронного маркетинга: от SEO до RTB, calltracking, CRM, различные сервисы, mobile
  • Как выстроить сквозную аналитику
  • Как сделать так, чтобы можно было измерять эффективность маркетинга компании по всему клиентскому пути. Как сделать так, чтобы измерять эффективность маркетинга в LTV (пожизненная стоимость клиента), а не в синтетических метриках типа кликов или посещаемости
  • Чек-лист для проверки своей компании
  • Какие из возможных инструментов уже используются на каждом шаге клиентского пути, а какие можно будет задействовать в будущем
(Visited 215 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.