Оставить заявку
Напишите нам

Система мотивации компаний и специалистов по интернет-маркетингу

 
Из выступления Михаила Федорова о системе мотивации вы узнаете:

  • каковы цели и задачи бизнесов в b2b и b2c и этапы их развития с точки зрения интернет-маркетинга;
  • является ли предварительное планирование поискового маркетинга необходимостью или навязанной услугой;
  • как построить идеальную модель мотивации специалистов на основе целей бизнеса и какие бывают проблемы с ее применением;
  • каковы типовые схемы оплаты на рынке услуг интернет-маркетинга и их недостатки;
  • как разработать оптимальный план перехода между схемами мотивации;
  • о конкретных примерах успешных схем мотивации;
  • и многое другое.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий