Оставить заявку
Напишите нам

Построение системы мотивации компаний и специалистов по интернет-маркетингу

Из презентации Михаила Федорова, технического директора Маркетинговой группы «Комплето», вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи бизнесов в B2B и B2C и этапы их развития с точки зрения интернет-маркетинга
  • Является ли предварительное планирование поискового маркетинга необходимостью или навязанной услугой
  • Как построить идеальную модель мотивации специалистов на основе целей бизнеса и какие бывают проблемы с ее применением
  • Типовые схемы оплаты на рынке услуг интернет-маркетинга и их недостатки
  • Как разработать оптимальный план перехода между схемами мотивации
  • Конкретные примеры успешных схем мотивации

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий