+7 (495) 640-89-97
05 мая 2017 14:05
20 0 0

Построение маркетинга бетонных и асфальтобетонных заводов в интернете

Из презентации Владимира Давыдова, руководителя отдела ведения проектов и заботы о клиентах, вы узнаете:

  • Роль интернет-маркетинга в продажах заводов и бетоносмесительного оборудования различного типа
  • Как правильно разработать сайт в бетоносмесительной сфере? Сколько сайтов нужно, чтобы охватить регионы? Как правильно сформулировать торговое предложение? Какой контент должен быть на сайте? Как правильно подать на сайте ваше сложное оборудование?
  • Как собрать весь спрос (трафик) в тематике? Как обойти конкурентов в рекламных каналах, и как вообще правильно выстроить рекламную активность?
  • Огромная роль контент-маркетинга (информационного маркетинга) – что это такое, как правильно делать, и какой эффект?
  • Аналитика продаж заводов и оборудования через сайт и рекламные каналы (SEO, контекстная реклама и др.). Как построить анализ до продажи, даже если продажа по телефону или на встрече, даже если оплата прошла через полгода-год?
  • Как работать с потребителями на разных стадиях принятия решения: на стадии формирования спроса, на стадии выбора и на стадии принятия решения. Как сделать, чтобы довольный клиент помог привести других клиентов
(Visited 20 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.