Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
05 мая 2017 13:05

Построение интернет-маркетинга и продаж холодильного оборудования через интернет

  • Роль интернет-маркетинга в продажах холодильного оборудования различного типа
  • Как правильно разработать сайт для предприятия холодильной индустрии. Сколько сайтов нужно, чтобы охватить регионы. Как правильно сформулировать торговое предложение. Какой контент должен быть на сайте. Как правильно подать на сайте cложное оборудование
  • Как собрать весь спрос (трафик) в тематике. Как обойти конкурентов в рекламных каналах и правильно выстроить рекламную активность
  • Роль контент-маркетинга
  • Аналитика продаж холодильного оборудования через сайт и рекламные каналы (SEO, контекстная реклама и другие). Как построить анализ до продажи, даже если продажа по телефону или на встрече, даже если оплата прошла через полгода-год?
  • Как работать с потребителями на разных стадиях принятия решения: на стадии формирования спроса, на стадии выбора и на стадии принятия решения? Как сделать, чтобы довольный клиент помог привести еще клиентов?
(Visited 50 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.