Оставить заявку
Напишите нам

Полезные ресурсы по интернет-маркетингу. Часть I: печатные издания

Для участников конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В» мы подготовили полезные ресурсы по интернет-маркетингу.

325-1.jpg

Печатные издания по интернет-маркетингу

Практика интернет-маркетинга

Издатели: Ашманов и партнеры, Ашманов и партнеры Украина, Promodo

325-2.jpg
Журнал «Практика интернет-маркетинга» издается с 2007 года. Аудитория журнала — люди, принимающие решения об обращении к услугам интернет-маркетологов и специалистам по продвижению сайтов. Аудитория журнала — коммерческие директора, директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, PR-директора, владельцы малого и среднего бизнеса; люди, интересующиеся развитием рынка интернет-маркетинга и заинтересованные в сотрудничестве с ним: руководство поисковых систем, рекламных агентств.

На сайте доступны аннотации статей и архив прошлых выпусков.

Интернет-маркетинг

Издатель: ИД Гребенников

В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.

Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

Аудитория: руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.

Авторы: специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.

Интернет в цифрах

Издатель: Интернет Медиа Холдинг

Журнал «Интернет в Цифрах» — это первое периодическое издание, посвященное цифрам, фактам и аналитике интернет-отрасли. Релиз первого номера — октябрь 2009 года. Презентация пилотного номера на Russian Internet Week (RIW-2009). Журнал представляет собой сборник обработанных аналитических материалов, а также ряд авторских статей известных интернет-журналистов.

Редакция журнала ставит перед собой задачу создать такое издание, которое станет настольным для интернет-специалистов: маркетологов, журналистов, пиарщиков, разработчиков, руководителей, стартаперов, инвесторов, а также всех тех, кто профессионально интересуется интернетом. Журнал «Интернет в Цифрах» выходит 4 раза в год.

Маркетинг-менеджмент

Издатель: Маркетинг-менджмент

На страницах журнала известные специалисты — практики делятся секретами успешных проектов. Публикуются аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Многочисленные кейсы позволяют изучить и применить полезный опыт лидеров. В каждом номере подробно и с различных сторон рассматриваются вопросы управления маркетингом в той или иной конкретной отрасли или рыночном сегменте. В каждом номере – комментарии ведущих специалистов и руководителей относительно наиболее острых проблем, стоящих перед компаниями, менеджерами и бизнесменами. Уникальные знания для ежедневного применения во всех областях бизнеса.

В следующей части будут собраны электронные ресурсы по интернет-маркетингу — информационные порталы, блоги и видеоконтент.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий