Ведущий вебинара — Михаил Федоров, совладелец и технический директор маркетинговой группы Комплето, раскрывает темы, актуальные как для собственников и коммерческих директоров компаний, так и для интернет-маркетологов, директоров по рекламе, бренд-менеджеров:
Какие тарифы и схемы работы используются специалистами поискового маркетинга и интернет-продвижения на сегодняшний день
Различные схемы работы — по трафику, по словам, по целевым действиям, по коэффициентам и т.д. — какие подводные камни существуют для каждой из схем и что лучше выбрать?
Как правильно определить цели поискового маркетинга для вашего бизнеса — основные наборы целей
Выбор корректных настроек и адекватных инструментов: поисковые системы, ключевые слова, стоимость перехода
Оценка поискового маркетинга с помощью правильных KPI
Как сделать действительно эффективные инвестиции в поисковый маркетинг
Сколько прибыли может принести поисковое продвижение и как без повышения затрат поднять ROI
Что следует делать после того, как поставленные бизнес-цели достигнуты