Оставить заявку
Напишите нам

Мы точно знаем, кто наши клиенты

К нам в «Комплето» каждый месяц приходят десятки «теплых» и «горячих» заявок о сотрудничестве, но контракт мы подписываем только с одной-двумя компаниями. Что же происходит с остальными 95-98% обращениями потенциальных клиентов?

Здесь необходимо отметить, что все заявки на сотрудничество мы получаем только от контент-маркетинга и PR, которыми сами же занимаемся. Мы не даем никакой платной рекламы, не занимаемся холодными продажами — все входящие заявки не являются случайными запросами или запросами на холодные коммерческие предложения. Обычно к нам обращаются компании, которые давно за нами наблюдают, изучают наш подход и хотят попробовать с нашей помощью улучшить бизнес-процессы в компании.

Почему же так высок процент отказов? Мы сошли с ума?

307-1.jpg

Вовсе нет!

Семь лет назад мы были потоковой веб-студией и SEO-компанией, давали контекст и медийную рекламу, повышали конверсию сайта — как раз то, что сегодня делает 99,9% рынка интернет-маркетинга.

Все наши бизнес-процессы были выстроены именно под массовую обработку потока клиентов. Качество отдельных работ было вполне приемлемым. Сайт получался добротным, CTR в контексте зашкаливал, позиции очень часто были в ТОПе. Однако, каждую такую работу мы выполняли на потоке, для клиентов из самых разных отраслей и типов бизнеса.

Посмотрев на эту неразбериху со стороны, мы однажды поняли, что никогда, ни при каких бизнес-процессах, компания / студия / агентство, работая массово, без фокуса на отраслях и типах компаний, не сможет делать качественный маркетинг в интернете. Более того, мы четко осознали одну удивительную вещь. Чтобы выстроить полноценную систему маркетинга в интернете, нельзя руководствоваться только классным исполнением одной-двух задач. Лучший в мире разработчик сайтов может сделать технологичный сайт, лучший в мире специалист по контекстной рекламе — настроить данный рекламный канал, лучший веб-аналитик  — правильно настроить систему, сделать подробный отчет,  — но все эти действия, даже в лучшем исполнении, суммарно дадут малый вклад в общее развитие бизнеса. Сделав все то же самое на среднем уровне и объединив все вместе единой стратегией, можно получить результаты, превосходящие плоды «кусочных» работ в несколько раз.

Мы потратили семь лет, чтобы изменить в «Комплето» бизнес-процессы и бизнес-модель. Теперь мы точно знаем, чего хотим, и с кем работаем.

Мы вынуждены отказывать:

— определенному типу компании (мы не работаем с FMCG-брендами, интернет-магазинами и стартапами);

— определенному типу бизнеса (мы работаем только с B2B-промышленными и  производственными компаниями, а также с теми, кто оказывает профессиональные услуги другим бизнесам);

— компаниям, которые инвестируют в свой интернет-маркетинг меньше 5 000 000 рублей в год;

— компаниям, требующим сжать сроки реализации проекта (минимальный срок сотрудничества с нами 8-12 месяцев — за меньшее время получить решение сложных и нестандартных задач невозможно физически);

— компаниям без идеологии, с низким уровнем понимания маркетинга (которые не разбираются в классическом маркетинге, производят плохой продукт, услуги, сервис, хотят с помощью интернета чудесным образом стать лидером рынка, заплатив агентству денег);

— компаниям, не готовым к автоматизации и электрификации маркетинга (мы выстраиваем систему маркетинга не только в интернете, но отчасти и в самой компании — занимаемся настройкой и внедрением телефонии и ее аналитики, CRM-систем, BI-решений);

— компаниям, где руководитель / владелец недоступен для обсуждения проекта;

— компаниям, которые требуют гарантий того, что результатом нашей работы будет какой-то однозначно и безоговорочно выполненный показатель (позиция в ТОП, трафик, конверсия сайта, лиды и даже продажи). После многих лет работы мы точно знаем, что маркетинг — это совместный партнерский процесс работы по вехам, а не по высшему конечному результату: нельзя полететь на Луну, не построив корабль, а после постройки корабля вполне может оказаться, что на Луну все равно не добраться — такова жизнь, в ней много непредсказуемых рисков, ими нужно управлять, а не вменять агентству)

Если вы все же дочитали эту статью до конца и убедились в том, что наши представления об идеальном клиенте и сотрудничестве совпадают с вашими, значит, мы нашли друг друга!

307-2.jpg

Оценка

5 (голосов 1)

Оставить комментарий