Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
25 марта 2013 21:03

"Комплето" на etarget 2013: целим в бренды и выдаём кейсы

Одним из ключевых событий марта стала конференция еTarget 2013. Главные тренды конференции — технологии RTB, second screen, потенциал мобильной рекламы и социальных сетей. Повышенный интерес, как обычно, вызвали практические вопросы, обсуждавшиеся, в частности, на секции “Бренды в Интернете: кейсы и практика”.

Андрей Гавриков, генеральный директор и совладелец «Комплето», представил “вкусный” кейс от компании “Боско-Л”.

etarget_bosco_kto

Вполне закономерный интерес интернет-аудитории к проекту объясняется просто. Во-первых, здоровый образ жизни еще никому не вредил. Во-вторых, проект был развернут в данном случае на одной из крупнейших площадок в Рунете в теме здоровья — портале Dietaonline.ru. Поэтому неудивительно, что недавний, меньше месяца назад выполненный кейс для бренда, занимающегося производством полезного для здоровья хлеба, вызвал интерес и аудитории конференции. Плюс ко всему, ввиду специфики продукции компании “Боско-Л”, Андрей не мог не связать метафору свежести кейса и продукции бренда. Ну, дальше Вы сами знаете… на что способны голодные журналисты заинтересованные слушатели.

 

Проект был призван выделить целевую аудиторию нового продукта «Боско-Л» перед тем, как развернуть кампанию по его продвижению в социальных сетях.
Основными целями стали — получение данных о целевой аудитории, аналитика и выводы с целью построения дальнейшей рекламной стратегии для продвижения посредством SMM.

Андрей рассказал о тематической акция “Создай хлеб своей мечты”,  запущенной для реализации данных целей на портале Dietaonline.ru, о средствах, которые использовались для проведения и поддержания акции, а также о применении полученных данных и дополнительных бонусах для бренда и участников акции.

В ходе акции из предложенных ингредиентов пользователи могли создавать свои собственные рецепты хлеба, благодаря чему удалось собрать множество оригинальных рецептов, не имеющих аналогов на рынке.
Хотите получить предложение от нас?

Если рецепт был близок к хлебу, уже выпускаемому «Боско-Л», пользователь мог воспользоваться картой, чтобы определить местонахождение ближайшего магазина с продукцией «Боско-Л» и попробовать хлеб, изготовленный фактически по его собственному «персональному» рецепту.
 

etarget_bosco_karta

 Об эффективном дегустировании аудитории в деталях — читайте в подробном описании кейса, которому мы планируем посвятить серию ближайших постов.

(Visited 1 169 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.