Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
09 мая 2017 16:05

Кейс: повышение конверсии сайта за счет системы внутреннего промоутирования

Пример повышения конверсии сайта за счет внутреннего промоутирования.

Имеющиеся проблемы:

  • Большой ассортимент, сложность выбора
  • Проблемы сайтов с большим ассортиментом продукции
  • Проблемы с проведением акций и измерением их эффективности

Разработана система с функционалом:

  • Системно продвигать новые продукты, посадочные, акции
  • Персонально показывать определенные акции и элементы в зависимости от интереса пользователя, региона, стадии и другим параметрам
  • Быстро запускать и анонсировать согласованные с дилерами акции, например в конкретном регионе
  • Расширить и углубить аналитику поведения пользователей на сайте
(Visited 163 times, 1 visits today)
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.