Эту статью мы решили выпустить как руководство для тех, кто не знает, как продолжать вести социальные сети, запускать продажи и транслировать свое мнение в массы.
Мы понимаем вас, поэтому собрали 11 советов, которые помогут сделать жизнь маркетолога чуть проще.
Используйте человеческий инструмент доверия — такой, как честность.Объясните почему вы продолжаете постить контент, как это влияет на ваш блог (или компанию).
Подписчики поймут, почему им не стоит от вас отписываться, и что вы можете предложить им на сегодняшний день.
Какой бы контент вы сейчас не выпускали, к сожалению, первая реакция будет негативной.
Поэтому вернитесь к совету № 1. Вам придется поделиться своим мнением, даже если оно будет минимальным: —«Например, я принял нейтральную позицию».
Если вы заранее прописываете выход контента, стоит добавить в него некоторые изменения: ограничить число развлекательных единиц и убедиться, что на фоне происходящего он не будет подогревать аудиторию на провокации.
Пример развлекательного контента: котики, шутки из сериала Офис, ваши личные мемы, собранные командой.
Чтобы лучше понимать потребности аудитории — проведите опрос. Это может быть пост-голосование, опрос в сторис или Гугл.форма.
Так вы скорее поймете, какой контент актуален для ведения.
Этот вариант поможет в двух случаях:
Люди, продолжающие вести беззаботную жизнь и транслирующие ее в интернет-пространстве, в большинстве случаев напрягают рядовых пользователей.
Наш совет: не используйте ситуацию при продаже продуктов, не спекулируйте на острых темах, таких как — голод, война, терроризм и др.
Лучший инструмент сейчас — предлагать контент, который поможет бизнесу:
Если вы не закрыли свои комментарии, мы советуем давать обратную связь. Она во многом зависит от tone of voice компании — что она говорит, как подает информацию, существуют ли темы-табу.
Не используйте ситуативный маркетинг, Бургер Кинг отлично нам это показал: в заведении при рекламе играл звук сирены, итог — негатив.
Один из каналов, который не стоит игнорировать — ведение рассылки. Сейчас это один из способов нейтрально общаться с аудиторией и получать запрос на услуги.
Удачный пример:Тинькофф прислал успокаивающее письмо аудитории и ввел список новых вопросов в приложение.
Во-первых, не обновляйте Instagram, чтобы не лишиться общения на русском языке.
Во-вторых — установите VPN для безопасного использования приложений, которые плохо работают или тормозят.
Напомните своим подписчикам о разных каналах дистрибуции, в том числе русских: Вконтакте и др.
Прежде, чем начинать вести контент и вводить изменения в социальных сетях, следуйте 11 правилам:
Еще одним решением будет выпуск предупреждений перед публикацией. Подобное уже делает образовательный портал Правое Полушарие Интроверта:
Предприниматель и создатель школы Инсталогии Александра Митрошина на днях провела опрос среди подписчиков в телеграме:
Лайфхак: давайте выбор аудитории. Вы продемонстрируйте не только экспертность, но и поймете какой контент нужен сейчас пользователям.
Сейчас в нашей группе Тыжмаркетолог мы частично ограничили комментарии к некоторым постам, потому что хотим снизить уровень стресса среди подписчиков.
Geekbrains сейчас выставили свои курсы бесплатно — вы можете пройти обучение по любой профессии, и сменить ее за короткий период времени:
Сервис развития карьеры Буду выкладывает полезные посты на тему: как справиться с тревогой на работе, и какие вопросы сейчас волнуют о работе больше всего:
Они не закрывали комментарии, более того, для общения с карьерным специалистом сервис добавил бесплатную консультацию в телеграм-канале.
Будьте как Тинькофф и поддерживайте аудиторию всеми способами:
Будьте готовы к изменениям и тому, что социальные сети могут работать с перебоями. Предложите решение пользователю, как это делают Qmarketing Academy:
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях