Оставить заявку
Напишите нам

Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию

Бизнес-завтрак «Сайты для B2B»
Спикер: Владимир Давыдов

Как разработать сложный сайт, интегрированный в стратегию интернет-маркетинга компании? Почему сложный сайт это не продукт, а процесс в рамках комплексного маркетинга компании? С чего начать разработку сложного сайта, чтобы он стал неотъемлемой частью маркетинга вашей компании и эффективным инструментов интернет-маркетинга?

Владимир Давыдов подробно рассказал о том, как выстроить работу над сайтом, чтобы он стал эффективным каналом привлечения клиентов. Свое выступление он построил на трех реальных кейсах по созданию сайтов для продажи продуктов, основной целевой аудиторией которых являются юридические лица (В2В).

Кейсы, которые были представлены:

  • разработка сайта медицинской тематики
  • работа над сайтом компании по доставке цветов
  • создание сайта для магазина по продаже дверей, работающего через сеть дилеров

Посмотрите это видео и вы узнаете, каким должен быть сайт B2B компании? Как выжать максимум из SEO? Как изменится ваш бизнес после интеграции сайта с CRM, IP — телефонией и колл-центром.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий