+7 (495) 640-89-97
01 июля 2015 11:07
2 928 11 0

Как представить бизнес в интернете

Если пять лет назад бизнесу хватало сайта, то теперь важно повсеместное присутствие в интернете. Джон Янч в книге «Маркетинг без диплома» объясняет, как использовать блог и социальные сети, чтобы превратить любопытного пользователя в клиента.

Как представить бизнес в интернете

Измените представление о сайте

Прежде разберемся с заблуждениями, которые пускают бизнес под откос.

Эффектный сайт не приносит клиентов

Если он не дает искомые ответы, толку от него мало. Эффективный же сайт упрощает поиск информации и стимулирует к действию.

Вы едва ли знаете, что ищут клиенты

То есть вы знаете, как принято называть ваш продукт, но клиенты называют его по-своему. Например, стальные двутавры ищут по слову «балки». Точную статистику запросов показывает ВордсСтат или Adwords.

Посетители не всегда находят страницу «Контакты»

Потому что плохо разбираются в структуре сайтов и ищут контакты на главной странице.

Блоги читают все

Серьезно: все пользователи, искавшие что-нибудь в интернете за последние пару лет, попадали в блоги. По запросу «бизнес в интернете» на первую страницу выводится три блога.

Пользователи не ограничиваются поисковыми запросами

Для них теперь так же привычно искать ответы в социальных сетях.

Конверсия важнее трафика

Привлечь посетителей на сайт — половина дела, вторая половина — расширить клиентскую базу.

Посетители не возвращаются только ради сайта

Прийти во второй раз или поделиться электронной почтой заставляет полезный и бесплатный контент.

Давайте подытожим. Недостаточно слепить страницу и ждать, когда к вам обратятся. Понадобится сайт с удобной навигацией, который свяжет ваши площадки в интернете. Цель — превратить посетителей площадок в клиентов.

Хотите получить предложение от нас?

Наполните интернет информацией о себе

Посмотрите на площадки как на ведра, которые предстоит наполнять.

Для этого заведите блог

Публикуйте материалы партнеров или экспертов отрасли и делитесь записями блога с популярными СМИ.

Создайте страницу в Фейсбуке

Приглашайте потенциальных клиентов и стройте с ними диалог: рассказывайте о себе, задавайте и отвечайте на вопросы. С выходом новой книги МИФ интересуется у подписчиков, какую главу для знакомства выложить в свободный доступ.

Зарегистрируйтесь на YouTube

Публикуйте обучающие видео и записи вебинаров.

Зарегистрируйтесь на сайте отзывов

Поддерживайте положительные отзывы и правильно реагируйте на отрицательные.

Необязательно в точности следовать этим советам. Возможно, вместо Фейсбука подойдет Инстаграм, а YouTube заменит Slideshare. Советы указывают направление, в котором следует осваивать площадки.

Взаимодействуйте с посетителями

Допустим, вы привлекли посетителей. Если ваш контент тихо лежит на странице, посетители отреагируют так же вяло. Выделите его, чтобы с ним взаимодействовали.

Позвольте посетителям оставлять отзывы

Они с готовностью оценивают контент и продукты. Или используйте опросы — для посетителей это еще один повод вернуться.

Публикуйте аудио- и видеоконтент

Его ждут. За просмотром такого контента посетители проводят больше времени, чем за чтением голого текста. Возьмите пример с центра онлайн-образования «Нетология». Центр записывает аудиоподкасты и ведет канал на YouTube.

Добавьте социальные кнопки

С помощью кнопок «Нравится» посетители делятся контентом, подписываются на него и сохраняют в закладки.

Продвигайте контент

Рекламируйте его так же, как продукты.

Воспользуйтесь новыми возможностями

Правила ведения бизнеса в интернете изменились. Пользователи уже не ограничиваются изучением сайтов: они ищут ответы в блогах и осваивают социальные сети. Поэтому расширяйте присутствие в интернете и взаимодействуйте с потенциальными клиентами. И хотя такой путь сложнее, он даёт новые возможности.

(Visited 2 928 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.