Мой отдел электронного маркетинга +7 (495) 640-89-97
27 апреля 2017 18:04

Как повысить прибыль компании с дилерской сетью за счет системного подхода к электронному маркетингу

Как мы выстраивали систему электронного маркетинга у российского производителя металлических дверей. В результате:

  • Увеличены прямые продажи в регионах
  • Увеличены косвенные продажи через дилеров
  • Увеличена лояльность у дилеров
  • Построена сквозная аналитика по всем каналам, включая часть дилеров
  • Увеличена эффективность текущей рекламы (SEO, контекст, медийка)
  • Сайт, который значительно эффективнее конвертирует посетителей в клиентов
  • Проделан базовый пласт работ по контент-маркетингу и уже обработан различный спрос: интересующиеся, не готовые, сомневающиеся, склоняющиеся к конкурентам
(Visited 97 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.