Оставить заявку
Напишите нам

Как построить надежную систему интернет-маркетинга самостоятельно?

СЭМ — это система электронного маркетинга, которую нужно строить, основываясь на глубоком погружении в бизнес и маркетинг компании. Это принцип, сформулированный нами в Комплето (подробнее о подходе). Мы уже много лет обучаем рынок и рассказываем, как нужно строить системный электронный маркетинг в компаниях. Теперь мы готовы поделиться практическими знаниями с вами!

Подпишитесь на 6 писем (одно в неделю) и получите пошаговый тактический план для реализации в своей компании. Каждую неделю вы будете получать письма с обучающими видео и статьями, в которых мы сжато и емко рассказали, как поэтапно выстроить систему электронного маркетинга.

6 писем, 10 вебинаров и 30 статей — максимально подробные материалы для интернет-специалистов, интернет-маркетологов и директоров по маркетингу.

238-1.jpg

Чем СЭМ отличается от обычного подхода, которым пользуются 90% веб-студий на рынке?

Стандартный подход Системный электронный маркетинг
Сокращение бюджетов на рекламу Выявление неэффективных источников рекламы без потери в уровне продаж
Поиск новых менее затратных источников рекламы Поиск новых источников клиентов
Сокращение персонала и других издержек Анализ жизненного цикла клиента и выявление непродуктивных клиентов без потери доходов компании
Давление на клиентов в погоне за прибылью Обучение клиентов
Работа только на сформированном спросе Работа со сформированным и несформированным спросом
Снижение доходов Увеличение доходов за счет клиентов конкурентов и несформированного спроса

На пути к успеху необходимо пройти 6 важных ступеней:

  1. Разработка стратегии
  2. Разработка сайта
  3. Настройка аналитики
  4. Поисковый маркетинг
  5. Интернет-рекламные кампании
  6. Контент-маркетинг

В чем польза обучающей программы от Комплето?

  1. Узнаете, как разработать сайт и внедрить его в маркетинговый процесс компании.
  2. Поймете, почему отчеты по позициям в ТОПе, трафику или конверсиям не эффективны.
  3. Осознаете, что система — это конкурентное преимущество, но на ее построение уходит время, силы и средства.
  4. Научитесь строить аналитику интернет-рекламы до прибыли компании.
  5. Усилите свой классический маркетинг, торговое предложение, позиционирование и стратегию для выхода в интернет.
  6. Сможете внедрить систему электронного маркетинга в своей компании, т.к. мы даем только конкретику.
  7. Детально разберётесь, как получать заказы из интернета не только из контекстной рекламы и SEO.
  8. Узнаете, как продавать сложные товары и услуги и продвигать b2b компании через интернет.

Какие письма вы получите:

238-2.png
 

238-3.png
 

238-4.png
 

238-5.png

Из чего состоит учебная программа?

Письмо 1: Разработка стратегии

238-6.png
Из письма вы узнаете:

  • Как сформулировать бизнес-цели, позиционирование и УТП
  • Как сделать портрет вашего клиента
  • Как провести сегментацию целевой аудитории
  • Как сделать анализ конкурентов
  • Как исследовать интернет-спрос
  • Как систематизировать данные и разработать стратегию интернет-присутствия

Дополнительные материалы:

  • Как провести аудит текущего маркетинга компании?
  • Как спрогнозировать результаты стратегии интернет-маркетинга?
  • Кто такой интернет-маркетолог и что он должен делать?
  • Видео: Как построить внутренний отдел электронного маркетинга в компании?
  • Подборки полезных ресурсов по интернет-маркетингу

Письмо 2: Разработка сайта

238-7.png
Из письма вы узнаете:

  • Как выглядит процесс разработки сайта?
  • Почему разработка сайта — это маркетинговый процесс?
  • Сколько стоит разработка сайта?
  • Когда сайт начнет приносить деньги?
  • Зачем нужна поддержка сайта?

Дополнительные материалы:

  • Как тестировать посадочную страницу?
  • Поможет ли онлайн-консультант увеличить продажи?
  • Кейсы увеличения конверсии сайта
  • Видео: ошибки разработки эффективного сайта для b2b

Письмо 3: Настройка аналитики

238-8.png
Из письма вы узнаете:

  • Какие задачи решает веб-аналитика?
  • Какими показателями измерять эффективность интернет-маркетинга
  • В чем опасность ROI?
  • Какой должна быть аналитика будущего?

Дополнительные материалы:

  • Как агентства обманывают с помощью фальшивых отчетов?
  • Как правильно интерпретировать данные веб-аналитики?
  • Видео: современная веб-аналитика, интегрированная с CRM и телефонией
  • Подборка: полезные сервисы по веб-аналитике

Письмо 4: Поисковый маркетинг

238-9.png
Из письма вы узнаете:

  • Каковы роли поискового маркетинга?
  • Признаки SEO-продвижения, которое не приносит прибыль
  • Пошаговая инструкция для правильного поискового маркетинга
  • Когда можно увидеть результаты SEO-продвижения?

Дополнительные материалы:

  • Как SEO-компании сливают бюджеты (антикейсы)
  • Кейс увеличения трафика без SEO-текстов
  • Видео: Поисковый маркетинг для развития бизнеса

Письмо 5: Интернет-рекламные кампании

238-10.png
Из письма вы узнаете:

  • Как не слить бюджеты на рекламу
  • Механизмы показа медийной рекламы
  • Как отслеживать эффективность рекламы
  • Как запустить рекламную кампанию без ошибок

Дополнительные материалы:

  • Как вести SMM
  • Каковы опасности продвижения через соц.сети
  • Видео: измерение эффективности рекламы

Шаг 6: Контент-маркетинг

238-11.png
Из письма вы узнаете:

  • Что дает контент-маркетинг?
  • Как создавать контент, который продает
  • Виды контента
  • Где сеять контент?

Дополнительные материалы:

  • Как вести контент-маркетинг в b2b
  • Видео: системное практическое руководство по контент-маркетингу
  • Видео: как разработать стратегию контент-маркетинга?

Нет времени учиться? Мы поможем внедрить системный электронный маркетинг в вашей компании.

Как получить доступ к программе?

Подпишитесь на серию обучающих писем с материалами о Системном Электронном Маркетинге и вы получите 6 пошаговых инструкций, как построить СЭМ самостоятельно у себя в компании.

Получаете 1 письмо в неделю -> Смотрите все обучающие материалы -> Расписываете себе конкретный план действий -> Получаете следующее письмо.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий