Соцсети уже давно (несколько лет как) перестали быть лишь пристанищем школьниц, которые продают друг другу шеллак и реснички. Сейчас социальные сети используют все современные бизнесы, некоммерческие организации и госорганы. Таргетинг — один из эффективных способов установить контакт с клиентами, прогревать их и доводить до сделки. Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.
1. Зайдите в рекламный кабинет
Чтобы в него попасть, нажмите на кнопку «Реклама» на главной странице ВК:
Это главная страница ВК, кнопка «Реклама» находится в списке слева
2. Выберите тип объявления
Чтобы начать создавать объявление, кликните на кнопку в правом верхнем углу:
Рекламный кабинет ВК
Популярные типы объявлений
Карусель. Отлично подойдет для интернет-магазинов и людей, продающих какие-либо товары и услуги. В нее вы можете включить несколько товаров, старую и актуальную цены:
Запись с кнопкой. С ее помощью можно призвать пользователя совершить какое-либо действие: позвонить, вступить в группу, купить что-то:
Так выглядит запись с кнопкой
3. Настройте аудиторию
Выберите возраст, интересы, географию и демографию пользователей, которым вы хотите показывать объявления. Одним из критериев показа может быть участие в каком-либо сообществе в ВК. Бывает полезно таргетироваться на подписчиков группы конкурента.
Окно настройки целевой аудитории
4. Выберите время показа рекламы
Теперь настраиваем время, в которое ваша реклама будет показываться: ночью, днем или утром. Если для вашей кампании это не принципиально, то просто оставьте таблицу пустой.
Окно, где выбирается время показа объявлений
5. Определите цену
Выберите, где будете показывать вашу рекламу и как будете оплачивать: за показы или за клики. В правом верхнем углу ВК покажет рекомендуемую цену и размер целевой аудитории.
Ни разу не запускали рекламу ВКонтакте?
Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте можно за несколько минут. А если вы никогда раньше этого не делали, вам поможет расширение Setuper для Google Chrome. Сервис задаст несколько вопросов о вашем бизнесе (продукте, аудитории) и будет давать подсказки, куда нажимать и какие настройки выставлять, чтобы ваши объявления были максимально эффективными.