06 мая 2019 09:05

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающих

Соцсети уже давно (несколько лет как) перестали быть лишь пристанищем школьниц, которые продают друг другу шеллак и реснички. Сейчас социальные сети используют все современные бизнесы, некоммерческие организации и госорганы. Таргетинг — один из эффективных способов установить контакт с клиентами, прогревать их и доводить до сделки. Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу ВКонтакте.
 

1. Зайдите в рекламный кабинет

Чтобы в него попасть, нажмите на кнопку «Реклама» на главной странице ВК:

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихЭто главная страница ВК, кнопка «Реклама» находится в списке слева

 

2. Выберите тип объявления

Чтобы начать создавать объявление, кликните на кнопку в правом верхнем углу:

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихРекламный кабинет ВК

 

Популярные типы объявлений

 
Карусель. Отлично подойдет для интернет-магазинов и людей, продающих какие-либо товары и услуги. В нее вы можете включить несколько товаров, старую и актуальную цены:

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихПример «карусели»
 
Запись с кнопкой. С ее помощью можно призвать пользователя совершить какое-либо действие: позвонить, вступить в группу, купить что-то:

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихТак выглядит запись с кнопкой

 

 

3. Настройте аудиторию

Выберите возраст, интересы, географию и демографию пользователей, которым вы хотите показывать объявления. Одним из критериев показа может быть участие в каком-либо сообществе в ВК. Бывает полезно таргетироваться на подписчиков группы конкурента.

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихОкно настройки целевой аудитории

 

4. Выберите время показа рекламы

Теперь настраиваем время, в которое ваша реклама будет показываться: ночью, днем или утром. Если для вашей кампании это не принципиально, то просто оставьте таблицу пустой.

Как запустить рекламу ВКонтакте: инструкция для начинающихОкно, где выбирается время показа объявлений

 

5. Определите цену

Выберите, где будете показывать вашу рекламу и как будете оплачивать: за показы или за клики. В правом верхнем углу ВК покажет рекомендуемую цену и размер целевой аудитории.

 

Ни разу не запускали рекламу ВКонтакте?

Настроить таргетированную рекламу ВКонтакте можно за несколько минут. А если вы никогда раньше этого не делали, вам поможет расширение Setuper для Google Chrome. Сервис задаст несколько вопросов о вашем бизнесе (продукте, аудитории) и будет давать подсказки, куда нажимать и какие настройки выставлять, чтобы ваши объявления были максимально эффективными.
 
 

(Visited 814 times, 2 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 1,00 (голосов: 1)
Loading...
Рассказать друзьям
Комментарии
Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.