Итоги IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг. Стратегия эффективного присутствия в интернете»
Андрей Гавриков генеральный директор маркетинговой группы Completo выступил на IV ежегодной конференции «Интернет-консалтинг» со своим кейс-докладом: интернет-маркетинговый консалтинг для крупных B2B и B2C бизнесов, который можно скачать здесь. А также смотрите видео выступления.
Маркетинговые интернет услуги с каждым годом становятся комплексными и сложными. Интернет-коммуникации перестают быть самостоятельным каналом и тесно интегрируются со всеми маркетинговыми процессами в компании. Объединяются такие задачи, как исследование рынка, анализ конкурентов, разработка стратегии присутствия в интернете, а также все прикладные инструменты продвижения.
На конференции «
Интернет-консалтинг 2013» обсуждали проблемы и перспективы развития рынка консалтинговых услуг в интернет-отрасли и управление интегрированными маркетинговыми проектами. Организатором конференции выступила Маркетинговая группа «Текарт» при поддержке корпоративного Университета «Текарт».
Стратегия эффективного присутствия в интернете, которая является независимой дискуссионной площадкой для экспертов рынка консалтинговых услуг в интернете и специалистов по управлению комплексными маркетинговыми проектами. Конференция ориентирована на опытных digital-маркетологов, частных консультантов по интернет-маркетингу, менеджеров по развитию интернет-агентств, in-house директоров и менеджеров по маркетингу, делающих ставку на онлайн-коммуникации.
Андрей Гавриков рассказал о трендах и прогнозах: глубинного маркетингового анализа конкурентов, стратегии и тактики поискового маркетинга и email-маркетинга, внедрение персонифицированной веб-аналитики, системный аудит подрядчиков, статистической аналитики маркетинговой базы данных для B2C сектора.
В B2B секторе рассмотрел построение системы электронного маркетинга крупнейшего российского производителя сайдинга. Были озвучены результаты исследования бизнеса и маркетинга, разработки серии стратегий под все цели бизнеса, комплексной разработки сайта, настройки веб-аналитики, телефонии, системы мониторинга дилеров и единых дилерских сайтов, внедрения CRM и персонифицированной аналитики.
На конференции были спикеры из таких компаний, как IMCREDO, Click.ru, ARTOX media, Аудиомания, i-Media, EGGO, Fistashki, Revise, Kelnik, DEFA Interakiv, AGIMA, КОКОС, Webprofiters, Affect, OWOX. Интересный докладов было много, их можно скачать здесь. А теперь кратко про наиболее яркие из них.
Людмила Киселева, из компании IMCREDO рассказала про основные характеристики заказчика услуг интернет-консалтинга глазами агентства и как пройти путь к синергии интересов.
Илья Никулин, из компании «Текарт» поделился своим реальным опытом работы с многообразием консалтинговых задач и их востребованности на примере интернет-магазина детских товаров, страховой компании, медицинского холдинга, интернет-портала по международной недвижимости.
Анна Зимина, исполнительный директор Click.ru рассказала как выстраивать работу со сторонними агентами.
Анна Караулова, представительница рекламного агенства i-Media рассказала об особенностях рынка агентских услуг в
контекстной рекламе.
Спасибо организаторам конференции. До новых встреч!