+7 (495) 640-89-97
09 мая 2017 18:05

Интернет-маркетинг и веб-аналитика у автодилеров по системе ИБД (имитация бурной деятельности)

  1. Интернет-маркетинг автодилеров: хитрые ходы, которые вы, скорее всего, не делаете
  2. Как использовать интернет-потенциал больших автодилерских сетей для агрессивного продвижения в регионах
  3. Связка своей сети брендовых автосайтов в единое аналитическое и рекламное пространство: контроль перетекания аудитории между марками и моделями и измерение эффективности каждого дилера в сети
  4. Как решать типичные проблемы автодилеров:
  • Падение спроса на новые автомобили
  • Плохие CRM, не позволяющие полноценно работать с имеющимися клиентами
  • Потребители ищут прямой выгоды и скидок, что также негативно влияет на продажи
  • Демпинг со стороны конкурентов
  • Изменение алгоритмов Яндекс.Директа и как следствие — снижение эффективности рекламных кампаний
  • Отсутствие сквозной системы аналитики с обращения до продажи
  • Невозможность вносить глобальные изменения в сайты
  1. Как вести охоту за каждым потенциальным покупателем персонально, с учетом его интересов и предпочтений — даже если он еще и и не задумывается о покупке автомобиля
(Visited 96 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.