07 апреля 2017 11:04

Loading #EMB2B Правильная постановка целей перед интернет-маркетингом

Презентация с конференции #EMB2B. Андрей Гавриков: «Правильная постановка целей перед интернет маркетингом».

Какие цели вы ставите перед интернет-средой зависит от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь.

Какие цели правильные и бизнес-ориентированные, а какие являются синтетическими метриками.

Позиции в ТОП10, трафик на сайт, лиды, конверсии, действия и даже продажи через интернет сами по себе не являются правильными целям интернет-маркетинга.

Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели — пошаговый процесс. Кто для этого нужен, какие сроки и затраты.

Поставили правильные цели? Отлично! Не забудьте их достоверно измерять. Кратко об особенностях и сложностях измерения бизнес-целей в интернет-маркетинге.

Презентацию к докладу можно скачать здесь.
Статью на основе выступления читайте в нашем блоге.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.