Оставить заявку
Напишите нам

Продвижение электротехнической продукции на высококонкурентном рынке

19 июня 2013 руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» Владимир Давыдов выступил на Всероссийском Деловом Форуме «Электротехника. Бизнес-стратегия 2013».

346-1.jpg

Отраслевая конференция — ответственная площадка, для которой практические наработки гораздо важнее, чем теоретические рассуждения о новых достижениях. Приветствуется измерение обещаний в рублях и аналитические методы.

Сложность бизнеса повышается с каждым днем за счет все большей его связки со сложными технологиями. Увеличивается взаимодействие сфер B2B и B2C, поскольку для конечного покупателя порой привлекательнее выглядит предложение от дилера, нежели от непосредственного производителя. К тому же у них (B2B и B2C) должны быть разные схемы реализации бизнес-целей, поэтому даже сайты для этих двух сфер будут различны.

2.png

Сложная сегментация является одним из условий формирования адекватной карты действий участников рынка (а также одним из узких мест этого процесса).

Диктует свои условия и специфика рынка — индивидуально подобранные системы измерения эффективности, необходимость продавать сложные или специфичные товары/услуги через интернет.

3.png

Основным ответом на указанные выше вызовы является система, а не «кусочные работы».

В основе построения системы, ее алгоритма — бизнес-цели компании.

4.png

Разработка эффективной стратегии начинается с трех важных моментов:

  • Исследование бизнеса
  • Создание бизнес-модели
  • Стратегия развития, включающая в себя маркетинг-микс

5.png

Далее мы выстраиваем соответствующую бизнес-модель, включающую в себя бизнес-аудирование, постановку целей и сегментацию аудитории и осуществляем перевод целей и сегментов в KPI.

Чаще всего после всех указанных исследований сайт подвергается модернизации.

На основе полученных данных проводится анализ того, чего не хватает в нем потребителю. Для каждой страницы разрабатываются свои задачи.
Как результат — сайт становится интереснее для пользователей, конверсия на нем повышается.

Маркетинг-микс должен включать в себя следующие инструменты:

  • Контроль и оптимизация воронки продаж.
  • Телефонный мониторинг.
  • Ретаргетинг (очень часто используется при длинных продажах).
  • Медийная реклама (особенно контекстная).
  • Email-маркетинг для удержания и допродаж.
  • Автоматизация маркетинга для аналитики в рублях.

И, наконец, самое главное после этого:

6.jpg

К итоговым выводам Владимир Давыдов добавил также некоторые замечания на основе практического опыта по таким моментам как назначение ответственных за проекты Интернет-маркетинга, принятие решений на основе аналитических данных, взаимодействие с подрядчиком.

7.jpg

Благодарим за внимание всех, кто интересуется темой и позволяет нам развивать ее дальше!

А вот что говорят участники Форума также по поводу роли интернет-маркетинга в продвижении электротехнической продукции.

Александр Тезяев (EKF Electrotechnica): «Что касается маркетинга, то между рынками технических товаров и рынком ТНП больше общего, чем различий. При это рынок ТНП опережает по уровню конкуренции рынок электротехнической продукции на несколько лет, и у нас есть уникальная возможность увидеть, какие методы продвижения будут работать в ближайшем будущем. Мы создали свой канал на youtube – это стоило всего 40 тыс. руб. на 2 видео-камеры, а также 4 часа в неделю работы 1-го сотрудника. В результате мы получили уже более 2 млн. просмотров!»

Оценка

5 (голосов 2)

Оставить комментарий