Оставить заявку
Напишите нам

Экономьте бюджет — дегустируйте аудиторию. Часть 1

Принципы системного интернет-маркетинга на практике – все равно что выращивание тыквы-чемпиона: все зависит от того, насколько вы нацелены на выращивание самой лучшей и большой в мире тыквы, а не просто на выращивание тыквы вообще.

Задачей, поставленной заказчиком перед специалистами компании “Completo”, стало проведение тематической акции. В нее надо было органично включить маркетинговое исследования. Данная задача была решена, и мы хотим рассказать Вам — как.

Вопросы, которые мы хотим осветить в серии постов об этом кейсе:

— насколько эффективна стратегия интернет-маркетинга в случае хлебопекарного и кондитерского рынка;

— какие преимущества предоставляет стратегия интернет-маркетинга этой сфере бизнеса;

— какие подводные камни существуют для внедрения хлебопекарной компании в интернете и/или продаж хлебопекарной и кондитерской продукции через интернет.

 

Компания «Боско-Л» – самая крупная в сегменте малых хлебопекарен московская пекарня, производящая более 25 сортов «здорового» хлеба.

Более 80 процентов объема продукции «Боско-Л» реализуется через крупнейшие торговые сети Москвы, продукция пекарни ежедневно отгружается в 250 магазинов Москвы, Московской и соседних областей.

Бизнес-целями «Боско-Л» в данной интернет-маркетинговой кампании являлись:

  • Имиджевая реклама.

  • Реклама продуктовой линейки.

  • Позиционирование компании как производителя и продавца полезного для здоровья хлеба.

  • Увеличение продаж (косвенно).

  • Усиление вывода на рынок нового продукта – линейки функциональных хлебцев

  • Повышение узнаваемости бренда и продукции «Боско-Л».

  • Получение данных о вовлеченности пользователей в знакомство с продукцией, аналитика и выводы с целью построения дальнейшей рекламной стратегии для продвижения посредством социальных сетей и иными методами.

  • Повышение объемов продаж продукции (в частности – продавать новую линейку функциональных хлебцев в количестве 10 000 штук в день).

  • Исследование потребительских предпочтений целевой аудитории.

В следующих постах вы узнаете, какие сведения о целевой аудитории продвигаемого продукта позволила получить акция, какие поддерживающие мероприятия в нее включили разработчики, и, естественно, какие результаты и бонусы получили в итоге организаторы и участники акции.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий