Оставить заявку
Напишите нам

B2B Digest Декабрь 2021. Тренды, коммуникации и новые исследования в B2B

Что важного написали про B2B-маркетинг в последний месяц? Последний B2B Digest в 2021 году. В конце года ожидаемо много говорят о трендах года наступающего, особенно за рубежом. Но не обошлось без сочных исследований, а также материалов о каналах и коммуникациях.


Тренды 2022

1469_1.png

[eng] На закате 2021 года эксперты часто пишут о 2022 году в разрезе трендов и ожиданий. Прокачка маркетинговых стратегий, омниканальные коммуникации и гипер-таргетинг. Что еще мы будем использовать в ближайшее время?

[eng] Еще один текст о трендах 2022 года говорит о том, что в фокусе будут 2 основных подхода к digital – маркетинг с опорой на спрос и account-based. Как эффективно реализовать эти подходы?

[eng] Последний материал собрал целых 13 трендов нового года – от вездесущих метавселенных, до призыва не слишком увлекаться трендами.


Каналы и коммуникации

[рус] Жесткий текст про то, как в B2B слезть с иглы контекста в пользу influencer-маркетинга и PR, и сколько денег это может принести. 

[eng] Эмоции в B2B — быть или не быть? Все чаще эксперты пишут о том, что B2B-компании должны создавать контент с опорой на эмоции клиентов и развивать корпоративную эмпатию. 

[eng] Некоторые утверждают, что B2B и B2C — устаревшие категории, и все мы должны мыслить и работать в единой категории B2H (Business 2 Human). С учетом того, как много B2B-маркетинг в последнее время вобрал в себя из B2C – почему бы и не задуматься об этом?


B2B-исследования

1469_2.png

[рус] Последний месяц оказался богат на исследования. Calltouch выпустил большое исследование автомобильного рынка – инсайты о контексте, таргете, органике и обработке звонков на рынке автодилеров.

[рус] Еще одно крупное digital-исследование уже от Комплето – весь комплекс digital-маркетинга на транспортном рынке. Анализ 72 компаний с точки зрения качества сайтов и коммуникаций.

[рус] Еще интересное про исследования в широком смысле. На конгрессе ОИГРОМ эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых исследований – методологии, кейсы и большие данные.

 
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий