07 декабря 2021 17:12

B2B Digest Декабрь 2021. Тренды, коммуникации и новые исследования в B2B

Что важного написали про B2B-маркетинг в последний месяц? Последний B2B Digest в 2021 году. В конце года ожидаемо много говорят о трендах года наступающего, особенно за рубежом. Но не обошлось без сочных исследований, а также материалов о каналах и коммуникациях.


Тренды 2022

Тренды 2022

[eng] На закате 2021 года эксперты часто пишут о 2022 году в разрезе трендов и ожиданий. Прокачка маркетинговых стратегий, омниканальные коммуникации и гипер-таргетинг. Что еще мы будем использовать в ближайшее время?

[eng] Еще один текст о трендах 2022 года говорит о том, что в фокусе будут 2 основных подхода к digital – маркетинг с опорой на спрос и account-based. Как эффективно реализовать эти подходы?

[eng] Последний материал собрал целых 13 трендов нового года – от вездесущих метавселенных, до призыва не слишком увлекаться трендами.


Каналы и коммуникации

[рус] Жесткий текст про то, как в B2B слезть с иглы контекста в пользу influencer-маркетинга и PR, и сколько денег это может принести. 

[eng] Эмоции в B2B — быть или не быть? Все чаще эксперты пишут о том, что B2B-компании должны создавать контент с опорой на эмоции клиентов и развивать корпоративную эмпатию. 

[eng] Некоторые утверждают, что B2B и B2C — устаревшие категории, и все мы должны мыслить и работать в единой категории B2H (Business 2 Human). С учетом того, как много B2B-маркетинг в последнее время вобрал в себя из B2C – почему бы и не задуматься об этом?


B2B-исследования

Исследования

[рус] Последний месяц оказался богат на исследования. Calltouch выпустил большое исследование автомобильного рынка – инсайты о контексте, таргете, органике и обработке звонков на рынке автодилеров.

[рус] Еще одно крупное digital-исследование уже от Комплето – весь комплекс digital-маркетинга на транспортном рынке. Анализ 72 компаний с точки зрения качества сайтов и коммуникаций.

[рус] Еще интересное про исследования в широком смысле. На конгрессе ОИГРОМ эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых исследований – методологии, кейсы и большие данные.

 
💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

 
 

(Visited 971 times, 1 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.