26 августа 2021 10:08

B2B Digest Август 2021. Что почитать про B2B digital в августе 2021?

Мы собрали самое важное и интересное из мира digital для B2B в августе 2021. В этом номере — большие данные, исследования, поведенческая теория, эмоции, креатив и визуал в B2B.

Дайджест

Почитать. Лучшие статьи из всего Интернета в этом месяце

На русском:

Сегодня все крупные технологические компании смотрят на своих клиентов сквозь призму данных. Это помогает создавать персонализированные и удобные сервисы. Тимлид команды аналитики B2B-направления СберМаркета Владимир Чувичкин рассказывает о преимуществах data-driven и big data на примере B2B-кейсов.

В B2B UX-исследованиях немало ограничений: респондентов мало, а ещё у них нет полной информации по работе с вашим продуктом (например, если сервисом пользуется один человек, а решения принимает его руководитель). В международных B2B-исследованиях всё ещё сложнее. Глава исследовательского отдела Joom Анна Кононова рассказывает о том, как проводить международные UX-исследования в B2B.

Проблемное интервью — это беседа о болях и опыте вашей целевой аудитории. С его помощью вы сможете проверить гипотезу о существовании рынка для вашего стартапа, узнать больше о своих клиентах и посмотреть на идею с другой стороны. Как провести такое интервью рассказал CEO Big Skil Николай Ряпосов.

 

На английском:

Один из способов переложить традиционные B2C-подходы на B2B-маркетинг предприняла Sue Mizera, соосновательница TorchFish, внедряя в маркетинг элементы поведенческой теории.

Satish Sadasivan, ментор и советник EvolveBPM рассуждает о процессе принятия решений в B2B и приходит к выводу, что он скорее напоминает концентрические окружности, нежели прямую стрелу

Почему В2В маркетологам нужно идти в LinkedIn? Инфографика от SocialMediaToday

 

Посмотреть. Актуальная подборка кейсов и практических примеров

Вопреки распространенному мнению, исследования показывают, что эмоции играют огромную роль в B2B-продажах. Есть разные способы установить эмоциональную связь с клиентами, но самые действенные — через визуал.

Как создавать привлекающие внимание образы, если ты B2B? Смотрите в Instagram-аккаунте FedEx. Самолеты, собаки и тепло на душе. Если вы подписаны на их аккаунт, можно не сомневаться какой транспортной компанией вы воспользуетесь при необходимости. Есть и занятные отечественные примеры. Пока еще не самый популярный, но многообещающий Instagram-аккаунт Саратовского завода бетонных смесей. Приятно иметь поставщика, который видит искусство в своих продуктах.

Видеоконтент, в отличие от статичных изображений, воздействует сразу на несколько органов чувств, может вовлекать и рассказывать истории. Один из лучших примеров работы в видео в B2B — YouTube-аккаунт IBM. Когда традиционный подход к маркетингу через экспертность уступает завораживающему визуалу. Еще один успешный пример — YouTube-канал Google Small Business, где привычный для массовых рынков сторителлинг применяется для коммуникации с B2B-клиентами.

 
💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

 
 

(Visited 1 272 times, 1 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Оценка: 5,00 (голосов: 2)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.