Оставить заявку
Напишите нам

Десять обязательных шагов успешного интернет-ритейлера

Из рассказа руководителя отдела ведения проектов и заботы о клиентах Комплето Владимира Давыдова вы узнаете:

  • как претворяется в жизнь стратегия интернет-присутствия ритейлера, включающая рекламный медиамикс;
  • что представляет собой многоканальная, персонифицированная, связанная с CRM веб-аналитика;
  • как использовать основные маркетинговые каналы и технологии в рекламных кампаниях, email-маркетинге и ретаргетинге;
  • как повысить лояльность к интернет-магазину с помощью отзывов и сарафанного маркетинга;
  • к чему ведет и обязывает использование социальных сетей;
  • и многое другое.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий