+7 (495) 640-89-97
04 мая 2017 18:05
62 0 0

CLV против ROMI (ROI). Как на самом деле нужно измерять интернет-маркетинг

ROMI/ROI — максимально простой, общий показатель, который дает мало конкретных ответов бизнесу. Но и его интернет-маркетологи умудряются посчитать неверно: не учитывая финансовые показатели, которые приводят к чистой прибыли. CLV-подход позволяет избежать этих ошибок.

(Visited 62 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.