26 октября 2021 19:10

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

Как выстроить автоматические общение с клиентом через Instagram?

Tidio — бесплатный сервис для автоматизации бизнеса.

С его помощью выполнение рутинных дел (по типу соединить клиента и услугу) становится эффективнее в исполнении: клиент моментально получает сгенерированный ответ на его вопрос, реакцию или комментарий.

Какой бывает автоматизация?

Сперва стоит понять, с какой целью она пригодится бизнесу:

  1. Автоматизация продаж
    Ответы на распространенные вопросы, мгновенная реакция на сообщение в социальных сетях, автоматическая рассылка.
  2. Автоматизация отчетов
    Предполагает ведение финансового учета, бухгалтерского аутсорсинга, документооборота.

С помощью автоматизации бизнес-процесса руководитель лучше управляет командой и получает быстрый анализ о проделанной деятельности сотрудников.

 

Подключаем автоматизацию в Instagram

Ежедневная публикация Instagram стоит 88 долларов.

Приложение уже доказало миру — это прибыльный бизнес по сбору лидов, контроля сервисов, продвижения креативных и полезных услуг.

Поэтому начало автоматизации переносим в подходящий для этого инструмент – живое чат-общение Tildio.

В приложении выстроен удобный функционал, в котором есть возможность подключить несколько коммерческих предложений под разные запросы клиента.

Сервис целый год сотрудничает с вами бесплатно и предлагает следующие виды взаимодействия:

  • Отвечайте на сообщения, stories и комментарии с десктопа или через мобильное приложение
  • Создавайте автоматические ответы на сообщения, комментарии, stories
  • Добавляйте автоматические рассылки по существующей базе
  • Выстраивайте воронки прогрева клиентов

 

Настройка автоматических ответов в Instagram

Мы решили настроить автоматический ответ на упоминание в сторис блога Комплето:

 

Заходим в Tidio и регистрируем аккаунт

Здесь вводим персональные данные. В графе «сайт» — прямая ссылка на профиль, который нужно подключить.

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

 

Описываем цель использования

Укажите ваше имя, сайт и вид продвижения. Зачем планируйте применять сервис? Отметьте галочкой нужные позиции.

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента
 

Добавляем информацию по аккаунту

Заходим внутрь Tildio в аккаунт Фейсбука и выбираем профиль для автоматизации:

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента

После регистрации выполняем все команды, который предлагает само приложение:

  • Попробуйте тестовый разговор с клиентом
    Оцените качество встроенного чат-бота. Перенесите общение в свой контент – автоматически общайтесь с подписчиками.
  • Посмотрите на список клиентов сейчас
    Как часто ваш клиент заходит в ваш профиль, что он там делает, переходит ли в taplink?
  • Скачайте мобильную версию на базе IOS или Android
    Открытое меню и по-прежнему большой функционал. Убедитесь в этом сами.
  • Регулируйте значок в сети/не в сети
    Пользователь всегда начеку: установите контакт с вашим клиентом в то время, когда он более активен.

 

Устанавливаем код на страницу

Для этого запрашиваем расширение для JavaScript.

Как это сделать быстрее — рассказывает сам Tidio.

 

Подключаем автоматический ответ

Переходим в левую графу интерфейса.
Снизу вкладка «Настройки» — далее «Общие настройки» — «Быстрые реакции».

Редактируем нужное сообщение и переносим его в систему:

Автоматизация в Instagram: лучшая поддержка для клиента
 

Добавляем контакты и включаем общение

Вкладка «Контакты» представляет 15 фильтров на выбор.

Для идеального профиля подписчика — включаем хотя бы один.

Со временем выстраивается большая база клиентов, которую можно переносить в email-рассылки или чат-бот.
Для них Tidio работает в том числе!

 
💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях
 

Хотите получить предложение от нас?
Начать сотрудничество

 

(Visited 568 times, 1 visits today)
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет оценок)
Loading...
Рассказать друзьям
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.