Tidio — бесплатный сервис для автоматизации бизнеса.
С его помощью выполнение рутинных дел (по типу соединить клиента и услугу) становится эффективнее в исполнении: клиент моментально получает сгенерированный ответ на его вопрос, реакцию или комментарий.
Сперва стоит понять, с какой целью она пригодится бизнесу:
С помощью автоматизации бизнес-процесса руководитель лучше управляет командой и получает быстрый анализ о проделанной деятельности сотрудников.
Ежедневная публикация Instagram стоит 88 долларов.
Приложение уже доказало миру — это прибыльный бизнес по сбору лидов, контроля сервисов, продвижения креативных и полезных услуг.
Поэтому начало автоматизации переносим в подходящий для этого инструмент – живое чат-общение Tildio.
В приложении выстроен удобный функционал, в котором есть возможность подключить несколько коммерческих предложений под разные запросы клиента.
Сервис целый год сотрудничает с вами бесплатно и предлагает следующие виды взаимодействия:
Мы решили настроить автоматический ответ на упоминание в сторис блога Комплето:
Здесь вводим персональные данные. В графе «сайт» — прямая ссылка на профиль, который нужно подключить.
Укажите ваше имя, сайт и вид продвижения. Зачем планируйте применять сервис? Отметьте галочкой нужные позиции.
Заходим внутрь Tildio в аккаунт Фейсбука и выбираем профиль для автоматизации:
После регистрации выполняем все команды, который предлагает само приложение:
Для этого запрашиваем расширение для JavaScript.
Как это сделать быстрее — рассказывает сам Tidio.
Переходим в левую графу интерфейса.
Снизу вкладка «Настройки» — далее «Общие настройки» — «Быстрые реакции».
Редактируем нужное сообщение и переносим его в систему:
Вкладка «Контакты» представляет 15 фильтров на выбор.
Для идеального профиля подписчика — включаем хотя бы один.
Со временем выстраивается большая база клиентов, которую можно переносить в email-рассылки или чат-бот.
Для них Tidio работает в том числе!
Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях