Оставить заявку
Напишите нам

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова

302-1.jpg

Крупная компания регулярно теряла прибыль и засомневалась в добросовестности своих региональных дилеров. «Нужно вывести их на чистую воду!» — требовал клиент.

Другая компания, занимающаяся строительством и поставками оборудования для АЗС, решила повысить свои продажи. Но в Москве, наполненной конкурентами, это сделать было невозможно. В какую сторону двигаться? Этот вопрос стоял очень остро.

Оптимизация контекстной рекламы уже давно стала камнем преткновения для многих владельцев бизнеса. Как оптимизировать расходы на рекламу, пока разрабатывается новый сайт? Данный вопрос был болезненным для заказчика.

Многие компании пренебрегают аналитикой. А зря. Клиент — магазин дорогих обоев – был уверен, что большинство посетителей его сайта интересуют несколько позиций, которые он активно рекламировал. «А давайте-ка узнаем, что на самом деле ищут люди на сайте», — предложили ему специалисты «Комплето». Результат поразил всех.

«Хотим стать лидером рынка», — заявил клиент, компания по продаже декоративных покрытий. Ему нужно было увеличить продажи в интернете и поток клиентов в офлайне.  «И у нас есть сайт, — продолжил клиент. — Красивый такой, яркий. Кнопочки синенькие. В общем, директору нравится».

О том, какими методами получилось эффективно решить поставленные задачи, Андрей Гавриков подробно рассказывает в видео.

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 1

5 успешных кейсов Андрея Гаврикова. Часть 2

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий