Оставить заявку
Напишите нам

7 шагов, как сделать вирусный контент

Мы предлагаем вашему вниманию наиболее интересные материалы по теме интернет-маркетинга с различных конференций и форумов. Сегодняшний герой — Андрей Бузина, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, с темой “Как вирусный маркетинг помогает бизнесу”. Выступление состоялось на конференции Cond? Nast Digital Day 2013.

Вы, наверное, видели многие ролики агентства “Smetana”. Сегодня мы послушаем комментарии Андрея к лучшим из этих роликов, чтобы вынести для себя полезное.

Итак. Главная мысль доклада Андрея Бузины: “Эмоции — драйвер рекламы”. Обычными способами аудиторию, которая перетекает в интернет, не завлечь, — говорит нам Андрей (да мы и сами это знаем).

Но существуют различные креативные механики.

Разберем их поподробнее.

1. Вирусный куб
Собираете кубик, бросаете его 2 раза, если выпадает кофемолка и кот, значит, кот должен рекламировать эту кофемолку. “В этом есть некий абсурд”, интеллигентно признает Андрей Бузина, но это работает.

53_1.jpg

2. Требовательный звонок

Вы берете телефонную книгу, выбираете имя, которое Вам понравилось и звоните человеку, говорите, что у Вас есть товар, премиальный, и вам необходимо его прорекламировать. Человек в шоке, он не понимает, почему ему звонят и рассказывают про какую-ту рекламу, но после недели настойчивых звонков человек начинает выдавать вам идеи… Это на самом деле так, хотя вы смеетесь, человек сам знает — что он хочет увидеть и зачастую рождает очень хорошие идеи.

53_2.jpg

3. Токийское ожидание

53_3.jpg

4. Гипербола (очень сильная механика)

Вы можете подумать, что речь идет о банальном преувеличении — нет. Вы распечатываете гиперболу, желательно в темном помещении вешаете ее на стену и смотрите на гиперболу. Креативные процессы активизируются, вы придумываете идеи…

53_4.jpg

5. Послушная Берта

Креативная механика, очень применяемая в агентстве Smetana, по признанию Андрея. Никто лучше клиента не разбирается в его продукте, поэтому часто сам клиент предлагает какие-то идеи, которые потом превращаются в отличные вирусные ролики. Доверяйте производство идеи вашему клиенту.

53_5.jpg

6. Когда уже ничего не помогает, применяется метод Один плюс один — вы берете довольно интересный видеоряд, присоединяете к нему логотип, и получаете оригинальное видео, которое может при определенных условиях набрать вирусные просмотры.

53_6.jpg

7. И, если ничего не помогает, говорит Андрей, пишем письмо Санте

53_7.jpg

Важный вопрос: чем вирусное видео отличается от невирусного? Одно слово — sharing. Sharing — это то, что позволяет набирать ролику его бесплатный естественный охват. Источник сообщения, например, какой-нибудь топ-блоггер, который размещает видео, и все его подписчики, будучи вдохновленными этим видео, начинают шерить его активно, и уже их аудитория начинает его распространять.

Теперь об основных факторах, обеспечивающих «вирусный эффект» ролика, то есть попросту его популярность.

Топ-факторы виральности — это практическая выборка, для которой были взяты наиболее наиболее успешные кампании с количеством просмотров более 1 млн., и по полочкам разложены те факторы, которые определили их успех.

 

Главные тренды в видеорекламе

1. Все растет — как количество просмотров, лайков, шеров, так и количество кампаний, собственно, которые запускаются в интернете, здесь имеется в виду видео, видео социальной направленности, видео коммерческой направленности, все растет и в этом нужно как-то работать. Нельзя теряться в этом большом количестве.
2. Ключ к успеху: реклама не должна быть похожей на рекламу.

В следующей части выступления мы вместе с Андреем попытаемся на примере вдохновляющих кейсов сами вдохновиться и разобраться — что же в итоге приводит к успеху те или иные работы.

Продолжение следует…

Контент-маркетинг: превратим корпоративный блог в инструмент продаж

Оценка

5 (голосов 3)

Оставить комментарий