Оставить заявку
Напишите нам

Вебинар «Системный подход к развитию b2b-бизнеса в интернете»

348-1.jpg

Формированием интернет-маркетинговых целей на основе стратегии развития вашейкомпании и маркет-микса;
Разработкой персональной интернет-маркетинговой стратегии;

  • сегментация клиентов и услуг,
  • исследование потребительских предпочтений;
  • формирование торгового предложения;
  • аудит текущего состояния интернет-маркетинга.

Реализацией интернет-маркетинговой стратегии для достижения целей вашего бизнеса, а именно тем:

  • какой должен быть сайт
  • как привлечь вашего клиента
  • как проводить рекламные кампании
  • как оценивать эффективность
  • как заставить работать каждый рубль
  • рекламного бюджета
  • как достичь целей бизнеса

Сквозной и пре- и пост-аналитикой для принятия решений на основе данных

Возможно, до недавнего времени вы думали, что покупая рекламу, вы поступаете правильно, в том смысле, что разумно расходуете рекламный бюджет компании.

Красивые картинки – это хорошо, однако практика показывает свои собственные результаты.

Например, речь может идти об экстренном повышении эффективности контекстных рекламных кампаний.

 

Как Вы, скорее всего, знаете, формирование задач Интернет-маркетинга должно включать в себя:

1. Продвижение продукции (сайдинг, фасадные панели, водосточная система)
2. Повышение узнаваемости бренда
3. Повышение объема продаж продукции «А» и продукции «Б»;
4. Расширение сбытовой сети бренда (представители, дилеры)
5. Повышение рентабельности инвестиций в рекламу и бизнеса в целом.

Затем необходимым условием дальнейшей выработки стратегии является сегментация аудитории, после чего выстраиваем сводную таблицу «полевых условий» (ЦА), в которых придется работать: ожидания, возражения, возможное предложение, (ожидаемые) целевые действия.

Исследование конкурентов позволит вам выбрать наиболее удачные из проверенных тактик.

Поиск и систематизация библиотеки поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют потребности целевой аудитории желающей приобрести вашу продукцию или стать партнером.

При разработке структуры сайта учитываются маркетинговые особенности компании и технические требования к дальнейшему продвижению сайта.

Тех.задание и прототипирование помогут максимально точно спроектировать сайт.

Увеличения показателей проявились в первые же 3 недели: посетители начали использовать поиск по сайт и довольно активно, конверсия информации на сайте в запрос «где купить» выросла в 1,64 раза.

 

Посетители сайта стали активно использовать поиск по сайту, в том числе в результате этого конверсия сайта выросла в 1,64 раза.

Итак, чтобы достигать максимальной пользы для бизнеса и финансового результата, к работе нужно подходить системно и понимать, чем «раскрутка сайта» отличается от Интернет-маркетинга, а он, в свою очередь от маркетинга электронного.

Желаем успехов!

Оценка

5 (голосов 1)

Оставить комментарий