Оставить заявку
Напишите нам

Какой должна быть веб-аналитика?

6 марта 2013 года на SeoPult TV прошел вебинар «Какой должна быть веб-аналитика?».

Настроим сквозную отчетность

Объедим веб-аналитику, систему ведения клиентов (CRM), телефонию и софт для бухгалтерии. Мы поможем отследить эффективность до отдельных точек продаж и менеджеров, сведем данные в единый дашборд для руководителей. Оставьте заявку на посадочной — мы проведем для вас бесплатную консультацию и предложим решения специально для вашего бизнеса.

На консультацию

В ходе вебинара руководитель отдела заботы о клиентах «Комплето» Владимир Давыдов прояснил следующие основополагающие для веб-аналитики моменты:

  • что такое многоканальное измерение эффективности интернет маркетинга;
  • что такое аналитика вовлечения;
  • что такое аналитика жизненого цикла клиента;
  • как известное агентство рекламы теряло половину бюджета во время кампании;
  • почему, по мнению Владимира Давыдова, нужно развивать бизнес, а не покупать ссылки;
  • и многое другое.

Запись вебинара можно посмотреть на канале «Комплето» на YouTube.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий