+7 (495) 640-89-97

Вебинар «Анализ конкурентов»

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков 03.06.2013
Веб-аналитика и измерения

icon_2-7

Сегодня уже практически никто не спорит с тем, что Интернет-маркетинг должен представлять собой полноценный маркетинг-микс в сети Интернет, с планированием, сегментированием, стратегией, аналитикой и обратной связью (к бизнесу). Составляющие маркетинг-микса – те самые знаменитые 4P + 4C.

Качественная же стратегия электронного маркетинга предполагает свое развитие, исходя из бизнес-целей клиента.

карт 5 инстр конк анализа

Конкурентный анализ может стать бесценной помощью в реализации ваших бизнес-целей или бизнес-целей вашего клиента.

У конкурентного анализа существуют определенные цели и задачи.

— Что мы можем узнать о конкурентах?

Анализ позиционирования конкурентов

Позиционирование — искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.

Анализ ценовой политики

Анализ ассортимента

Анализ клиентского сервиса сайта конкурента

Анализ инструментов продвижения — ссылочного бюджета и запросов, по которым продвигаются конкуренты, сниппетов

Бюджеты на продвижение — отслеживание контекстной рекламы, отслеживание политики e-mail маркетинга

Инструменты вовлечения, удержания и конвертации

Какие существуют инструменты для проведения конкурентного анализа

Все следы присутствия компании в интернете будут Вам полезны для проведения конкурентного анализа.

Для получения необходимой информации Вам подойдут, например, следующие «источники»:

 карт 1 инстр конк анализа

При этом самое важное:

карт 2 инстр конк анализа

Если хотите достигнуть успеха, анализ должен проводиться на постоянной основе!

В социальных сетях можно (и нужно!) использовать профессиональные системы мониторинга. К сожалению ни одна из них не совершенна, хотя некоторые их них лучше других 🙂

карт 3 инстр конк анализа

В ближайшем времени мы планируем сделать небольшой обзор на тему ценности различных систем мониторинга социальных сетей.

***

Все это хорошо, скажете вы, но как насчет практики?

Вот реальный кейс по конкурентному анализу, который мы не можем привести здесь полностью по понятным, наверное, вам причинам.

По результатам исследования конкурентов была отрисована бизнес-модель для клиента:

карт 4 инстр конк анализа

По результатам полученной картины клиентам были выданы рекомендации.

Мы уверены, что у вас тоже все получится.

Желаем успехов!

Хотите получить предложение от нас?



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?