Оставить заявку
Напишите нам

Топ-10 самых обсуждаемых постов 2015 года: клиенты-вампиры, фальшивые отчеты и проклятые предприниматели

Чем нам запомнится 2015 год? Конечно, Минусинском и истерией в профессиональных кругах по этому поводу. Нас же в Комплето гораздо сильнее напугала мимикрия то ли синего, то ли белого платья — вот этот парадокс действительно понять невозможно, а с новыми алгоритмами Яндекса мы уж как-нибудь справимся.

Какие темы еще нас занимали этот год? Мы собрали для вас топ-10 самых популярных и обсуждаемых статей от наших специалистов. Сохраните себе, чтобы почитать на каникулах.

254-1.jpg

#1 место. Как маркетологи выдумывают отзывы за псевдо-клиентов?

Российские маркетологи уверены: на хорошем лендинге обязательно должны быть отзывы счастливых клиентов. Но все ли используют настоящие отзывы? Мы провели небольшое исследование, в котором рассказали, как не попасться на удочку и проверить подлинность отзывов. Подробнее читайте в статье «За что плохие маркетологи и горе предприниматели будут гореть в аду».

#2 место. 10 причин, почему вы точно не интернет-маркетолог

В поисках сотрудников на вакансию интернет-маркетолога мы встречались со многими кандидатами, которые били себя кулаками в грудь и утверждали, что они умеют все, что должен уметь интернет-маркетолог. Однако при личном общении становилось очевидно, что они не знают и половины… Почему же у нас путают понятия специалиста по отдельному инструменту интернет-маркетинга и интернет-маркетолога? Мы сформулировали 10 признаков настоящего интернет-маркетолога, которые применяем ко всем нашим сотрудникам. Подробнее читайте в статье «Кто такой интернет-маркетолог: что он делает, а что не делает?».
<

254-2.jpg

#3 место. Как можно обмануть Google Analytics и предоставить клиенту фальшивый отчет?

Часто бывает, что интернет-маркетинговые агентства отправляют клиентам отчеты об эффективности своей работы, но данные в них ошибочные. По неопытности или умышленно, они манипулируют данными, в результате чего отчеты получаются с красивыми цифрами, а на практике бизнес клиента терпит убытки. Как «уменьшить» показатель отказа, «увеличить» количество заказов через сайт и о многом другом — в статье «Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?».

254-3.jpg

#4 место. Как выбрать агентство для продвижения в интернете?

Каждый бизнес требует индивидуального подхода к продвижению в интернете. Но как понять, достаточно ли вам только отдельных рекламных форматов (контекстной или медийной рекламы, к примеру) или вам нужен комплексный подход для взрывных результатов? Мы подготовили типологию агентств интернет-маркетинга с описанием, каким компаниям они подходят, а каким — нет. Подробнее читайте в статье «Как распознать интернет-агентство, которому не наплевать?».

#5 место. Способен ли онлайн-консультант на сайте повысить прибыль?

Вопрос, интересующий многих: действительно ли виджет на сайте может мотивировать посетителей к покупке? О чем тогда разговаривать с клиентами в первую очередь, в какой момент начать общение..? Об этом и многом другом — в статье «Онлайн-консультатнт на сайте: повышает продажи или нет?».

#6 место. Как разработать продающий сайт?

Вечный вопрос интернет-маркетолога: разработать сайт для своей выгоды или для выгоды клиентов? В Комплето считают, что сайт — это часть маркетингового процесса компании, он должен быть интегрирован с другими активностями и бизнес-процессами клиента. Об этом читайте в статье «Системный подход к разработке сайта: почему классические веб-студии и их клиенты обречены?».

254-4.jpg

#7 место. Клиенты, высасывающие ваше время и деньги

О том, почему мы начинаем работу только с 10% от общего числа обратившихся к нам клиентов, почему мы предпочитаем не работать с международными, иностранными и государственными компаниями и как нас «кидали» на деньги — в статье «Опасные связи: 13 типов клиентов, с которыми лучше не связываться».

#8 место. Кейс по увеличению конверсии посадочной страницы на 30%

Можно ли увеличить конверсию лендинга без редизайна и масштабной переработки сайта? В Комплето знают, как это сделать — достаточно применить свои знания веб-аналитики и внедрить соответствующие инструменты. Как? Читайте в кейсе «Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, правильно настроив всего один отчет в Google Analytics?».

254-5.jpg

#9 место. Что нужно знать о медийной рекламе в интернете в первую очередь?

Как избежать баннерской слепоты посетителей, как анализировать медийную рекламу, какие бывают частые ошибки, а также мини-кейс от Комплето по уменьшению стоимости контакта при сокращении бюджета — в статье «Как измеряется эффективность медийной рекламе?».

#10 место. Контент, который реально приносит клиентов

Контент-маркетингу уже 125 лет, но на рынке интернет-маркетинга в России он все еще очень слабо развит, хотя за рубежом именно он — эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов, а также воспитания «адвокатов бренда». Обо всем — подробнее в статье «Контент-маркетинг: что это такое, зачем он нужен и как разработать стратегию?».

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий