+7 (495) 640-89-97

Топ-10 самых обсуждаемых постов 2015 года: клиенты-вампиры, фальшивые отчеты и проклятые предприниматели

Андрей Гавриков
Андрей Гавриков 30.12.2015
Внутри бизнеса

Чем нам запомнится 2015 год? Конечно, Минусинском и истерией в профессиональных кругах по этому поводу. Нас же в Комплето гораздо сильнее напугала мимикрия то ли синего, то ли белого платья — вот этот парадокс действительно понять невозможно, а с новыми алгоритмами Яндекса мы уж как-нибудь справимся.

Какие темы еще нас занимали этот год? Мы собрали для вас топ-10 самых популярных и обсуждаемых статей от наших специалистов. Сохраните себе, чтобы почитать на каникулах.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#1 место. Как маркетологи выдумывают отзывы за псевдо-клиентов?

Российские маркетологи уверены: на хорошем лендинге обязательно должны быть отзывы счастливых клиентов. Но все ли используют настоящие отзывы? Мы провели небольшое исследование, в котором рассказали, как не попасться на удочку и проверить подлинность отзывов. Подробнее читайте в статье “За что плохие маркетологи и горе предприниматели будут гореть в аду”.

#2 место. 10 причин, почему вы точно не интернет-маркетолог

В поисках сотрудников на вакансию интернет-маркетолога мы встречались со многими кандидатами, которые били себя кулаками в грудь и утверждали, что они умеют все, что должен уметь интернет-маркетолог. Однако при личном общении становилось очевидно, что они не знают и половины… Почему же у нас путают понятия специалиста по отдельному инструменту интернет-маркетинга и интернет-маркетолога? Мы сформулировали 10 признаков настоящего интернет-маркетолога, которые применяем ко всем нашим сотрудникам. Подробнее читайте в статье “Кто такой интернет-маркетолог: что он делает, а что не делает?”.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#3 место. Как можно обмануть Google Analytics и предоставить клиенту фальшивый отчет?

Часто бывает, что интернет-маркетинговые агентства отправляют клиентам отчеты об эффективности своей работы, но данные в них ошибочные. По неопытности или умышленно, они манипулируют данными, в результате чего отчеты получаются с красивыми цифрами, а на практике бизнес клиента терпит убытки. Как “уменьшить” показатель отказа, “увеличить” количество заказов через сайт и о многом другом — в статье “Фальшивые отчеты в Google Analytics: как агентства обманывают клиентов?”.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#4 место. Как выбрать агентство для продвижения в интернете?

Каждый бизнес требует индивидуального подхода к продвижению в интернете. Но как понять, достаточно ли вам только отдельных рекламных форматов (контекстной или медийной рекламы, к примеру) или вам нужен комплексный подход для взрывных результатов? Мы подготовили типологию агентств интернет-маркетинга с описанием, каким компаниям они подходят, а каким — нет. Подробнее читайте в статье “Как распознать интернет-агентство, которому не наплевать?”.

#5 место. Способен ли онлайн-консультант на сайте повысить прибыль?

Вопрос, интересующий многих: действительно ли виджет на сайте может мотивировать посетителей к покупке? О чем тогда разговаривать с клиентами в первую очередь, в какой момент начать общение..? Об этом и многом другом — в статье “Онлайн-консультатнт на сайте: повышает продажи или нет?”.

#6 место. Как разработать продающий сайт?

Вечный вопрос интернет-маркетолога: разработать сайт для своей выгоды или для выгоды клиентов? В Комплето считают, что сайт — это часть маркетингового процесса компании, он должен быть интегрирован с другими активностями и бизнес-процессами клиента. Об этом читайте в статье “Системный подход к разработке сайта: почему классические веб-студии и их клиенты обречены?”.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#7 место. Клиенты, высасывающие ваше время и деньги

О том, почему мы начинаем работу только с 10% от общего числа обратившихся к нам клиентов, почему мы предпочитаем не работать с международными, иностранными и государственными компаниями и как нас “кидали” на деньги — в статье “Опасные связи: 13 типов клиентов, с которыми лучше не связываться”.

#8 место. Кейс по увеличению конверсии посадочной страницы на 30%

Можно ли увеличить конверсию лендинга без редизайна и масштабной переработки сайта? В Комплето знают, как это сделать — достаточно применить свои знания веб-аналитики и внедрить соответствующие инструменты. Как? Читайте в кейсе “Как увеличить конверсию посадочной страницы на 30%, правильно настроив всего один отчет в Google Analytics?”.

Топ-10 самых обсуждаемых постов

#9 место. Что нужно знать о медийной рекламе в интернете в первую очередь?

Как избежать баннерской слепоты посетителей, как анализировать медийную рекламу, какие бывают частые ошибки, а также мини-кейс от Комплето по уменьшению стоимости контакта при сокращении бюджета — в статье “Как измеряется эффективность медийной рекламе?”.

#10 место. Контент, который реально приносит клиентов

Контент-маркетингу уже 125 лет, но на рынке интернет-маркетинга в России он все еще очень слабо развит, хотя за рубежом именно он — эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов, а также воспитания “адвокатов бренда”. Обо всем — подробнее в статье “Контент-маркетинг: что это такое, зачем он нужен и как разработать стратегию?”.

Хотите получить предложение от нас?

Свяжемся в течение рабочего дня



comments powered by Disqus

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?