+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 11:04
27 0 0

Стратегия интернет-маркетинга для b2b. Системный подход. EMB2B 2013

Доклад Владимира Давыдова, участника конференции «Электронный маркетинг в компаниях В2В», руководителя отдела ведения проектов и заботы о клиентах, маркетинговой группы «Комплето». Из доклада вы узнаете:

  • почему B2B компаниям нужен не Интернет-маркетинг, а электронный маркетинг?
  • как выстраивать электронный маркетинг в компании;
  • что такое стратегия электронного маркетинга, как её построить, кто это должен делать и как она выглядит на практике;
  • какие инструменты интернет-маркетинга, классического маркетинга и бизнеса стоит включать в стратегию, а какие нет;
  • как измерять результат выполнения стратегии;
  • почему веб-аналитика в B2B должна быть такой сложной?
(Visited 27 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.