+7 (495) 640-89-97
07 апреля 2017 11:04
4 0 0

Сквозная веб-аналитика в B2B и сетях дилеров. Как мы измеряем системный электронный маркетинг

 
Бизнес-завтрак «Аналитика на страже маркетинга».
Спикер: Владимир Давыдов, маркетинговая группа Комплето.

Тезисы выступления:

  • Аналитика продаж через «третьи руки»: как измерить эффективность рекламных каналов, когда вы сами напрямую не продаете
  • Как мы разработали собственную CRM для дилерской сети, связали её с 1С, складом, IP-телефонией и веб-аналитикой
  • Как анализировать эффективность интернет-маркетинга в дилерской сети при наличие централизованного колл-центра
  • Что делать, если эффективность измерить хочется, но колл-центра нет, а клиенты звонят напрямую дилерам
  • Как понять, дошел ли заказ дилеру, если человек не позвонил в колл-центр, не заказал с сайта и вообще никак себя не обозначил
(Visited 4 times, 1 visits today)

Рассказать друзьям

Комментарии

Вконтакте 0 Facebook 0
comments powered by Disqus
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Заполните это поле

Начать сотрудничество

Принято!

Спасибо за обращение.

До конца рабочего дня с Вами свяжутся.