Оставить заявку
Напишите нам

Система построения внутреннего отдела электронного маркетинга в компании

Система построения внутреннего отдела электронного маркетинга в компании. Пошаговое руководство.

  • Что такое электронный маркетинг?
  • Кому и когда нужен собственный отдел электронного маркетинга?
  • Системные принципы построения внутреннего отдела электронного маркетинга.
  • Схема и функционал отдела и его место в корпоративной структуре.
  • Постановка задач перед отделом электронного маркетинга.
  • Роли и профессиональные качества сотрудников отдела.
  • Обязанности и ответственности сотрудников и руководства отдела.
  • Построение отчетности отдела перед руководством компании.
  • Ошибки из практики. Не наступайте на одни и те же грабли.

Оценка

0 (голосов 0)

Оставить комментарий